Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.11.2013, 22:26   #1
Гуру
 
Аватар для angtar
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Белгород, 31Rus
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 7,071
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 228750 angtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для angtar с помощью ICQ Отправить сообщение для angtar с помощью Skype™
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 5

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
angtar, Пиветствую Андрей !
Эбу М73 Прога Павла ,Старповер 303СF06
(я её катал ,есть она у меня для данного типа ЭБУ ,глюков замечено не было )
что тут происходит ,пока ломаю мозг .
0 у РХХ это когда он уперся иглой полностью в седло канала ,тогда начинается отсчет !Когда мы глушим двс ,ЭБу некоторое время держит питание на главном реле ,вот в этот момент РХХ закрывает канал ,это и есть ноль ,а потом откатывается на значение равное половине полного хода примерно на 120 шагов .при включении зажигания Эбу считывает данные с ДТ и выставляет по таблице его на нужный шаг !(наблюдал работу РХХ на столе на реальном ДУ и сэмитированной почти полностью системой прыска ,все датчики ,были подключены к ЭБУ
)
Андрей, приветствую!
Про РХХ я знаю...
но в логе пропуски по 2 цилиндру идут, и сигнал обоих ДК в строках 1854-1866 уходит в минуса...
и ещё что-то не нравятся: шаги РХХ, параметр нагрузки и расчетная нагрузка...
а не дурят ли диагностический ДК или катушки???

интересно, а если другой такой же блок с этой же прошивкой подключить, что будет в итоге???
а ещё лучше залить в оба блока стоковую прошивку...
__________________
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
©
Фаина Раневская
************************************************** ****************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы ©

angtar на форуме   Вверх
Старый 01.11.2013, 22:35   #2
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,589
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 5

angtar, Слушай ,он полный лог выложил ,а ч что-то и не заметил его ,ща гляну !
Блок ,всякое может быть ,ты же знает чудные эти М73 (а вдруг у него тот самый 10_го года с глюком по железу ).Сток ,было бы не плохо ,а еще лучше подменный иметь ,ну у него чую,нет такой возможности .
Цитата:
Сообщение от angtar Посмотреть сообщение
параметр нагрузки и расчетная нагрузка...
вот я на это тоже внимание обратил ,что-то резко тормозит коленвал ,а там кроме генека нет ничего ,не ну если конечно что-то не в ГРМ (помпа ,ролик подклинивают ,хз какое-то )Шаги РХ тоже ,странные цифры ,чтобы при работающем двс в ноль падали -нонсенс конечно ,а вот под 140 ,это когда ДК 1 вёживаться начинает ,но такое я только на Бошеке видел!
ДК 2 если конечно на данный момент у него стартповер Павла залит ,там отключен .вот и кажет -0,002.
а вот почему первый так себя ведет,надо смотреть график работы его ,может подустал ,вялый стал -хз ,тогда бы ошибку сыпал бы по медленному отклику .
ща открою редактор ,гляну что там к чему в его Прошке !
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 01.11.2013, 22:50   #3
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Изображений: 1
Вес репутации: 92644 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 5

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
,что-то резко тормозит коленвал ,а там кроме генека нет ничего
Ничего кроме вакуума

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от N@PsteR Посмотреть сообщение
Но ведь у РХХ обратной связи нет, значит мозг осознанно поставил его в 0, или пытался поставить в 0. Зачем?
Ответим на этот вопрос и всё станет понятно. Именно из за этого нуля весь сыр бор.
__________________
ввасилий вне форума   Вверх
Старый 01.11.2013, 22:47   #4
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Изображений: 36
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 5

Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
По логу видно что шаг=0 и расход воздуха через ДМРВ= 1,9 (вот это и есть погрешность, думаю на самом деле расход вообще НОЛЬ) а погрешность шага РХХ с 40 до 0 это фантастика.
Но ведь у РХХ обратной связи нет, значит мозг осознанно поставил его в 0, или пытался поставить в 0. Зачем?

Цитата:
Сообщение от angtar Посмотреть сообщение
подождем, что автор скажет про прошивку.
Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Эбу М73 Прога Павла ,Старповер 303СF06
Именно. Андрей уже все про ЭСУД моей калины помнит))

Цитата:
Сообщение от angtar Посмотреть сообщение
Андрей, приветствую!
Про РХХ я знаю...
но в логе пропуски по 2 цилиндру идут, и сигнал обоих ДК в строках 1854-1866 уходит в минуса...
и ещё что-то не нравятся: шаги РХХ, параметр нагрузки и расчетная нагрузка...
а не дурят ли диагностический ДК или катушки???

интересно, а если другой такой же блок с этой же прошивкой подключить, что будет в итоге???
а ещё лучше залить в оба блока стоковую прошивку...
А ведь реально пропуски были... Интересно, конечно.

Слушайте, вот у меня еще какие мысли появились.

1.Когда снимался лог, бензина было уже мало, лампа горела. После заправки, глюк пока не повторился, но проехал маловато еще. Это теория малореальна, но тем не менее...

2.А вот, что более реально, так это то, что пару дней назад я регулировал зазоры в клапанах, как раз 2 впуск был сильно зажат, я его освободил, точно в цифрах не помню, но в допуск попал (0.2+-0,05). Может с клапаном чего накосячил (это я по поводу пропусков во 2 цилиндре).
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх
Старый 01.11.2013, 22:54   #5
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,589
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 5

Цитата:
Сообщение от N@PsteR Посмотреть сообщение
как раз 2 впуск был сильно зажат, я его освободил, точно в цифрах не помню, но в допуск попал (0.2+-0,05). Может с клапаном чего накосячил
впускной нормально ,да и не так критичны они ,вот выпускные точно не меньше 0,3 !
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 01.11.2013, 22:55   #6
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Изображений: 36
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 5

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
выпускной 0,2?-должен быть не менее 0,3 ,я ставлю выпускные так ,03 пролетает щуп ,0,35-закусывает!
Почему выпускной? 2 клапан это же впуск... Или нет?
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх
Старый 02.11.2013, 00:19   #7
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,589
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 5

Цитата:
Сообщение от N@PsteR Посмотреть сообщение
Почему выпускной? 2 клапан это же впуск... Или нет?
Я подправил сообщене ,не так прочитал и написал соответственно не то!

Добавлено через 3 минуты
смотрю прошивку ,на вид все как положено .Правда 303 софт какой-то урезанный в плане таблиц зависимостей ,многое не посмотреть !

Добавлено через 1 час 10 минут
ну посмотрел еще раз полностью лог .
Что не понравилось ,много пропусков .Пропуск вроде по 4_му цилинду !
КПА в программе пашет!А вот воздух не поступает ,лямду уносит здорово от этого (она по программе пытается вводить коррекцию !)провал из-за того что лямда не отрабатывает у тебя .Коррекции загоняются в такие занчения ,что жуть .Отсюда РХХ начинает шарахать .Потом видать цикл отработки по КПА проходит и всё встаёт в норму .Короче ,КПА явно отключен не корректно у тебя в программе это раз !
С температурой ДВС разберись ,это два
Ну и по пропускам (посмотри точно в опендиаге ,где счетчики начинают работать ,по каким цилиндрам !!!).Или что-то с клапанами перемудрил ,или есть значительный разброс компресси по цилиндрам (тут мерять только !)
зы:Подключи снова КПА назад !
что еще не понравилось ,почему температура всего 86 ,что термостат дуркует ,авто не греется у тебя до 90 !

Добавлено через 5 минут
N@PsteR, У тебя есть бинарник твоей прошивки с отключенным КПА ,или тебе на месте ,где прошивался отключили его ?
Я сейчас корректно тебе его уберу ,мыло скинешь мне в личку я вышлю бинарник !
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 02.11.2013, 10:48   #8
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Изображений: 1
Вес репутации: 92644 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 5

N@PsteR,
Мне кажется у тебя машина банально заглохла.
Кратковременно пропало питание НО ЭБУ не успел обесточит главное реле, увел РХХ в НОЛЬ. А потом у тебя пошол обычный цикл запуска ДВС.
По логам всё сходится.
__________________
ввасилий вне форума   Вверх
Старый 02.11.2013, 11:28   #9
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Изображений: 36
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 5

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Что не понравилось ,много пропусков .Пропуск вроде по 4_му цилинду !
КПА в программе пашет!А вот воздух не поступает ,лямду уносит здорово от этого (она по программе пытается вводить коррекцию !)провал из-за того что лямда не отрабатывает у тебя .Коррекции загоняются в такие занчения ,что жуть .Отсюда РХХ начинает шарахать .Потом видать цикл отработки по КПА проходит и всё встаёт в норму .Короче ,КПА явно отключен не корректно у тебя в программе это раз !
С температурой ДВС разберись ,это два
Ну и по пропускам (посмотри точно в опендиаге ,где счетчики начинают работать ,по каким цилиндрам !!!).Или что-то с клапанами перемудрил ,или есть значительный разброс компресси по цилиндрам (тут мерять только !)
зы:Подключи снова КПА назад !
что еще не понравилось ,почему температура всего 86 ,что термостат дуркует ,авто не греется у тебя до 90 !

Добавлено через 5 минут
N@PsteR, У тебя есть бинарник твоей прошивки с отключенным КПА ,или тебе на месте ,где прошивался отключили его ?
Я сейчас корректно тебе его уберу ,мыло скинешь мне в личку я вышлю бинарник !
1.Пропуски по 2 цилиндру идут. Сейчас поеду измерю компрессию, перепроверю регулировку клапанов, заменю свечи.
2.Восстановлю КПА, куплю новый.
3.Бинарника прошивки нет, нечем мне его вытащить(( Лучше КПА восстановлю тогда.
4.По температуре - она у меня всегда такой была, 87 в рабочем режиме. Неужели есть смысл термостат менять?

Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
N@PsteR,
Мне кажется у тебя машина банально заглохла.
Кратковременно пропало питание НО ЭБУ не успел обесточит главное реле, увел РХХ в НОЛЬ. А потом у тебя пошол обычный цикл запуска ДВС.
По логам всё сходится.
Интересно, только непонятно, как это отследить.
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:03.