Цитата:
Сообщение от Deniska67
Приоро мотор не дорого выйдет переделать в тот же 124.
Надо поршня 21124 стк например.Цена до 1000руб
Кольца 1200 ваз хром
Шатуны 2110 грубо 600руб/штука
Вкладыши, прокладка гбц, шприц герметик, прокладка поддона, болты гбц.
Расточка блока если надо.
В 10 000 уложишься.Если самому делать.
|
Вопрос не в том, что в 10 тыр. И не в том, что мне негде делать, а придется отдать 12 тыр за переборку. Вопрос в гарантии на запчасти. Я об этом писал выше ДВА мастера мне показали РАЗРУШЕННЫЕ детали, взятые у ПРОИЗВОДИТЕЛЯ и поставленные МАСТЕРАМИ. Понятно?
Запчасти на российском рынке - лотерея. И обкатка эта в 10-15 тык, которая прирабатывает мотор (судя по откликам на форуме). Если надо обкатывать 15 тык - это уже не обкатка, это частичное разрушение прилегающих поверхностей. Только тогда, когда поверхности "набьют" зеркало (термин из прикатки классики), только тогда мотор начинает ехать.
ИМХО - это глубоко не нормально. Опять-таки меня насторожило выражение в руководстве по Калине.
Типа ГРМ не нуждается в обслуживании в течении срока службы автомобиля - 200 тык или 8 лет.
Понимаете? Эти моторы расчитаны на 200 тык. А потом им амбец приходит. Гарантированно. То, что амбец раньше приходит - это из-за неумения поставщика з/ч удержать качество на этот срок.
И, кстати, применение именно польского подшипника, который разрушается без звука - это аргумент именно в сторону такого подхода - что капец должен
обязательно прийти и так, чтобы ремонт был сравним с остаточной стоимостью автомобиля.
Так, что ну его-нуего... Проверенный 8-клоповый и шло бы оно лесом - все эти приоромоторы.