Цитата:
Сообщение от Mvsany
такое может быть, если термостат постоянно открыт, тогда двиг очень медленно прогревается и как следствие, печка не жарит
|
Тут согласен. Если ОЖ постоянно циркулирует по большому кругу, то двиг прогревается медленно, собственно, это же мы увидим по температуре ОЖ.
Но ТС несколькими постами ранее чётко писал, что (якобы) температура ОЖ выше нормы, до кучи ещё (как я понял) выпускной патрубок радиатора холодный, намекая на то, что термостат заклинил именно на малом круге циркуляции. Отсюда и непонятна цепочка рассуждения:
1 мол двигатель горячий -
2 термостат заклинилил -
3 ОЖ циркулирует по малому кругу -
4 и из печки дует холодный воздух.
И именно последний 4 пункт КАК УВЯЗАТЬ со вторым (нерабочий термостат) неясно.
Мой вывод: Получается, что двигатель горячий, но горячий воздух от него уходит непонятно куда. При чём тут термостат?