Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Dmitriy.spb, ПССС - предприятие сервисно-сбытовой сети. Официальный сервис, короче говоря. Не надо просить отказа устно, сразу пишите. В свободной форме на белом листе бумаги. Текст что-то вроде "Прошу устранить такой-то дефект на такой-то машине в рамках гар. обязательств (подтверждаемых гарантийным талоном №...), либо оформить мотивированный отказ в письменной форме".
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41