Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 19.11.2013, 08:50   #11
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2013
Адрес: Орел
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 49
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 12 arristo станет известным достаточно скороarristo станет известным достаточно скороarristo станет известным достаточно скороarristo станет известным достаточно скороarristo станет известным достаточно скороarristo станет известным достаточно скоро
Re: Брать ли подержанную Калину? - 1

Цитата:
Сообщение от Калиноф Посмотреть сообщение
А можно подробнее, что за прочие равные условия?
Ну как сказать...
Если сравнивать с иномарками цены Калины. Например, пресловутый Ситроен. Всем офигенная машина. Даже без вопросов. Но... Отваливаются пимпочки, как в Винде накапливаются ошибки и ее надо или перепрошивать, или ошибки скидывать. Ну и долгожительство. Брат съездил в Болгарию на Ситроене. На дорогу ушло два новых ступичных подшипника. 20 тыр ремонта.
Фолькс? Та же история. Когда-то полуфолькс (Поло) был маленькой живучей машинкой. Теперь оставили только название, а платформа стала единой. С такой же среднеевропейской живучестью. И т.д., и т.п. Мало того! С примерно 98-99-го года все машины стали одноразовыми. Раньше и БМВ, и Крайслер, и многие другие были символами долговечности. А щас? Бехи, Крайслеры, Лендроверы не вылазят с сервисов.
С Калиной, кстати, та же история. Просто запчасти поставщики не научились делать со строго определенным сроком жизни. У Калины срок использования автомобиля - 8 лет. Или примерно 200 тыс км. Через 200 тыс должно, по идее, все ломаться и машине должен приходить пипец. Вложения настолько должны быть бешенными на ремонт, что проще бы добавить и купить новую.
Счастье для калиноводов в том, что ломается все постепенно и все вложения растягиваются на долгий срок. И к 200 тысячам приезжает вполне исправная машина))))

А сравнивать коммерческие автомобили с гражданскими не стоит. Особенно на сравнении развозных коммерческих авто думать, что гражданские так же хороши.
Развозной автомобиль - тот же Берлинго - это телега на колесах с повышенной прочностью. А так же со способностью на дальние расстояния с режимом - заводка/пробежка/остановка/глушение - возить груз. При этом дверки должны постоянно открываться-закрываться. Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп, хлоп-хлоп, хлоп-хлоп, хлоп-хлоп, хлоп-хлоп, хлоп-хлоп на протяжение рабочего дня.
Есть такой Ниссан АД. Развозной. На рессорах сзади, движком 1.3, по сути без заднего диванчика и даже с мясорубками. Это авто неубиваемый. Вот просто. И все. Но если сравнить с Лаурелем или Максимой... То эти комфортные авто просто никудышные по сравнению с АД. Ни по долговечности, ни по стойкости к коррозии, ни по ресурсу они даже рядом не могут стоять. Правда, по комфорту тоже. Машины разные.
Газель - это транспортный авто. Не развозной. В нее погрузил, поехал далеко, выгрузил. Или близко поехал и выгрузил. Она не предназначена для хлоп-хлоп, хлоп-хлоп, хлоп-хлоп, хлоп-хлоп. Нужен другой автомобиль - каблук для этого. Развозной. Как Берлинго.
Проблема российский пользователей в том, что они покупают что-то, а потом используют это в совершенно другом качестве чем нужно. Ножницами по бумаге режут жесть, микроскопами гвозди забиваем, а трассовый автомобиль используем как развозной.
И на основе этого делаем выводы. Типа хранцуз - это круто, потому как развозной автомобиль развозит хорошо, а транспортный на развозе развалился.

Последний раз редактировалось arristo; 19.11.2013 в 09:03..
arristo вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:17.