Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > НОВАЯ LADA Kalina 2 > Отзывы владельцев о НОВОЙ Лада Калина 2

Отзывы владельцев о НОВОЙ Лада Калина 2 Внимание, в разделе оставляют свои отзывы только владельцы НОВОЙ LADA Kalina! Впечатления от тест-драйва и т.д. оставляйте в соседнем разделе.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 25.11.2013, 12:09   #11
Бывалый
 
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Саранск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,373
Вес репутации: 27 iKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина-2, зовут Кира, "кориандр" АКПП, люкс, сарай.

Цитата:
Сообщение от Serge! Посмотреть сообщение
Ты действительно не понимаешь в чем суть? Ты пытаешься к килограммам прибавить секунды. Так понятней?
В случае с квартирами мы вначале смотрим на цену. У нас есть деньги на пентхаус? Включаем его в рассмотрение. Далее, начинаем осматривать квартиры и только потом оцениваем, настолько ли пентхауз лучше, насколько дороже.
Согласно твоему методу, мы должны вместо замеров площади пересчитывать купюры.
Возможно, я и правда не улавливаю суть. Но скорее всего, просто ты не хочешь понять, что люди разные и по-разному могут подходить к оценке вещей. Для кого-то один пункт в оценке важен, для кого-то другой. Для меня важна цена, именно поэтому я её ставлю в основу и не понимаю, как без неё можно оценивать эти машины. Тем более, для авто такой ценовой категории цена и есть основной фактор. Даже рассматривая исключительно надёжность автомобиля, никак нельзя уходит от цены.

Цитата:
Сообщение от Serge! Посмотреть сообщение
Не уходи в сторону. Был конкретный пример - замена лямды. Меняется он просто, никаких сверхдорогих операций не требует.
В сторону от чего? Вроде всё ясно сказано "Как не учитывать работу, если даже за отвинчивание/привинчивание защиты картера двигателя требуют деньги?". Специально "даже" поставил, чтобы усилить эффект примера. Я не знаю, следует ли для замены лямбды-датчика снимать защиту. Я просто говорил о том, что деньги возьмут не только за саму замену датчика, но возможно также и за дополнительные действия, например, снятие/установку защиты, мойку и т.п. Не учитывать эти деньги в общей стоимости ремонта считаю неправильным. Пусть это суммы в 200, 100 рублей, но для меня и это деньги.

Цитата:
Сообщение от Serge! Посмотреть сообщение
в самое ближайшее время порою и выложу. В АР вроде полуседан заквашивал, про солярку не помню.
А до этого ты говорил "поменьше читать советских газет". Вроде в России живём, итак ясно, что в любых СМИ правды не больше половины (хорошо, если половина есть). Ничего плохого про эти издания говорить не буду, просто советую почитать клубы-форумы (под тип этого) для Поло, Соляриса и иже с ними. Там более объективные данные, в отличие от советских газет

Цитата:
Сообщение от Serge! Посмотреть сообщение
Э-не, так предлагаю делать я: вначале замерить, потому учитывать цену, согласно твоей методики нужно уже на этапе измерения вводить коэффициенты. Это неверно.
Не понимаю, в чём будет принципиальное отличие, если учитывать цену не до, а после других изысканий. И зачем сравнивать два отдельно взятых показателя без привязки к цене? Тогда сравни, например, разгон Tesla Model S и К2. Естественно, Tesla будет быстрее. Но без учёта стоимости это будет просто глупо, как пи**ками меряться в туалете.

Цитата:
Сообщение от Serge! Посмотреть сообщение
Да как ты не поймешь: вначале нужно получить результат. Объективный. Секунды. А у тебя его не будет, ибо ты еще перед началом измерений начал мухлевать.
Как мухлевать? Учёт фактов - это мухлёжь?

Цитата:
Сообщение от Serge! Посмотреть сообщение
Опять увиливаешь. Не зависит он от цены НИКАК. Первые партии туарегов были ужастно глючные. Пежо 308 до сих пор глюкалово, логан надежней многих втрое,пятеро и т.п. атво.
Вот сейчас говоришь они "глючные", а потом ино лучше Калин. И не увиливаю я никак. Я прямым текстом написал, что надёжность зависит от цены, но не чётко в 2 или 3 раза, а с определённой тенденцией. Вероятнее всего, причина большей ломучести указанных тобой автомобилей в сравнении с их же собратьями связаны с местом их сборки.

Цитата:
Сообщение от Serge! Посмотреть сообщение
еще бы не хотеть - литр за тыщу вылетает в трубу. Это все равно, что сказать, я поменял стуканувший мотор потому, что захотел. Закономерная хотелка однако
Почитай про двигатели VW и Audi. У них такой же жор масла считается нормой. И это совсем не всё равно, что сказать, я поменял стуканувший мотор потому, что захотел. Машина ехала и была исправна. И хоть сколько могла проехать если не забывать контролировать масло.

Цитата:
Сообщение от Serge! Посмотреть сообщение
Ты мне третий раз пишешь, что просил отремонтировать неисправный движок. Я тебя понял, зачем повторять?
Ок, больше не буду.

Похоже мы говорили до этого о разных вещах, если ты хотел сравнить именно один показатель с другим (например, чисто разгон, или ту же макс. скорость, или жёстко статистику надёжности), то тогда твоя позиция ясна. Конечно, цена к этому сравнению никак не относится, и отнести её сюда по определению нельзя, так как сравниваем именно два отдельно взятых показателя. Но, к сожалению, с реальным миром такой расчёт ровным счётом не имеет ничего общего. Целесообразность такой оценки для меня под большим вопросом, так как она не соответствует реалиям повседневной жизни. Поэтому я долго не мог понять, зачем ты в принципе это делаешь. Теперь ясно. Но сути это не меняет. Я по-прежнему считаю твой подход неправильным из-за его абсолютной "проф. непригодности".
iKos вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:36.