Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > НОВАЯ LADA Kalina 2 > Отзывы владельцев о НОВОЙ Лада Калина 2

Отзывы владельцев о НОВОЙ Лада Калина 2 Внимание, в разделе оставляют свои отзывы только владельцы НОВОЙ LADA Kalina! Впечатления от тест-драйва и т.д. оставляйте в соседнем разделе.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.11.2013, 14:12   #181
Оратор
 
Аватар для Serge!
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: kia rio
Сообщений: 3,979
Вес репутации: 734 Serge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина-2, зовут Кира, "кориандр" АКПП, люкс, сарай.

Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений Посмотреть сообщение
Стандарт в Туле стоил 236, без ЭУРА с колесами эр 13. Их не было на момент покупки. Норма стоила 247, заплатил 241, скидка по акции автоваза Лада Калина - моя машина.
+1. Так же брал по скидке за 240 норму.

Добавлено через 18 минут
Цитата:
Сообщение от iKos Посмотреть сообщение
Я предпочитаю другой подход - изначально помнить о цене. Ну, теперь всё встало на свои места. Так-то в итоге без разницы, каким методом пользоваться, мы придём в итоге каждый раз к своему результату, независимо от метода.
За ради бога, только оценке времени разгона у тебя будут получаться не секунды, а секунды/рубль, не км/ч, а км/ч/рубль
Цитата:

На мой взгляд, менее объективны именно авто журналы. Но тут дело каждого, чему верить.
У нормальных журналов имхо есть своя методика составления тестов и оценки. Любой журналист в той или иной степени пристрастен. И его настрой чувствуется с самого начала статьи. Но если тест составлен правильно, то можно из него выудить объективную информацию несмотря на субъективизм автора.
Цитата:
Надёжность такая же характеристика, за которую мы так же платим. Но тут я спорить не стану, так как просто не смогу привести объективные примеры. Но и с тобой не соглашусь, так как фактов ты тоже не привёл.
ну так погугли, кто мешает?

Цитата:
Рейтинг надежности автомобилей TUV 2013

1 VW Polo 2,2 32
2 Mazda 3 2,7 38
3 Audi Q5 2,8 61
4 Toyota Avensis 2,9 44
5 VWGolf Plus 3,1 37
5 Mazda 2 3,1 33
7 Toyota Prius 3,5 43
7 Toyota Yaris 3,5 29
7 Toyota IQ 3,5 29
10 Opel Agila 3,7 25
11 VW Tiguan 3,8 -
11 Toyota Auris 3,8 -
13 Audi A3 3,9 -
13 Ford Fusion 3,9 -
13 Porsche Cayenne 3,9 -
16 VW Golf 4 -
16 Suzuki SX4 4 -
16 Toyota Corolla Verso 4 -
19 Porsche 911 4,1 -
19 Porsche Boxster/Cayman 4,1 -
19 Suzuki Splash 4,1 -
22 BMW 1er 4,2 -
22 Smart ForTwo 4,2 -
22 VW Eos 4,2 -
25 Audi TT 4,3 -
26 Toyota RAV4 4,4 -
27 Mercedes C-klasse 4,5 -
27 Opel Insignia 4,5 -
29 Honda Jazz 4,6 -
29 Mazda 6 4,6 -
нашел зависимость от цены? Я не очень.
Цитата:
Конечно, мне было неприятно обращаться по гарантии. Конечно, это был косяк, иначе бы я просто не обращался по этому вопросу. Но это и не было поломкой в полном смысле слова. Многие наше- и иномарки ездят с этой проблемой и им наплевать. Причём для других авто это можно считать нормой, так почему тогда для Калины не может?
это НЕ НОРМА! Ты это знал когда обращался, ты это знаешь и сейчас. Производители перестраховываются закладывая такой расход на угар. Но одно дело, когда это объемный или турбированный движок в режиме "и в хвост и в гриву" и совсем другое атмосферный 1.4. Ты тапку из пола не доставал? Наверняка ведь не так. И сам расход, укладывающийся в заявленную норму не может служить характеристикой исправности двигателя, есть другие критерии. Так наверняка было и с тобой, в противном случае гарантийка просто не взялась бы за ремонт, как бы ты их не умолял.
Давай будем называть вещи своими именами, а не пытаться обманывать себя защищая ваз. Эдак можно все что угодно простить авто - оно же едет. Пусть не разгоняется, пусть не тормозит, но меня устраивает.
Serge! вне форума   Вверх
Старый 25.11.2013, 14:15   #182
Гуру
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Тула
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 7,891
Вес репутации: 110453 Дубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина-2, зовут Кира, "кориандр" АКПП, люкс, сарай.

Цитата:
Сообщение от a-boss Посмотреть сообщение
Не стоил хетч стандарт 236 тогда, если только с косячком каким мож.
Точно говорю, стоил. Отнимите от 247 стоимость ЭУРа.
Вот то что их не было нигде в Туле и Москве, это факт. Со слов дилеров - их просто не делают, клепают только нормы, люксы, спорты.
А вот в 2009 пошли стандарты навалом. И приоры с 83-м двиглом - кризис однако.

Цитата:
Сообщение от a-boss Посмотреть сообщение
Цена была ровная по всей стране как сейчас
Да и сейчас. Взял К-2 Л АКПП за 399 при цене в Туле остальных дилеров поголовно 409. (акция шла автоваза, акпп по цене механики и 10 руб скидку дал магазин).
Кста, дилера спросил о косяках, есно. Чем типа вызвана скидка и не прячут ли они косяк в цене, а потом окажется как не подлежащий к возврату. Смотрели бумаги цены. Косяков нет.
Машинкой доволен, очень доволен.
Дубров Евгений вне форума   Вверх
Старый 25.11.2013, 14:37   #183
Бывалый
 
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Саранск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,373
Вес репутации: 27 iKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина-2, зовут Кира, "кориандр" АКПП, люкс, сарай.

Цитата:
Сообщение от Serge! Посмотреть сообщение
За ради бога, только оценке времени разгона у тебя будут получаться не секунды, а секунды/рубль, не км/ч, а км/ч/рубль
Если грубо говоря, то так оно и будет.


Цитата:
Сообщение от Serge! Посмотреть сообщение
У нормальных журналов имхо есть своя методика составления тестов и оценки. Любой журналист в той или иной степени пристрастен. И его настрой чувствуется с самого начала статьи. Но если тест составлен правильно, то можно из него выудить объективную информацию несмотря на субъективизм автора.
Так и есть. Но мнение журналиста - мнение одного человека. На форуме мнений много. Ну, тут зависит от личных предпочтений. Мне ближе именно форумы.

Цитата:
Сообщение от Serge! Посмотреть сообщение
ну так погугли, кто мешает?
Мы не в Германии живём. У нас почти всё, что стоит до 1 млн., собирается в России. Что стоит больше, собирается зачастую не в России. Поэтому разница в качестве заметна с увеличением цены.

Цитата:
Сообщение от Serge! Посмотреть сообщение
это НЕ НОРМА!
Я не говорил, что это норма. Это неисправность, хотя официально она и допускается АвтоВАЗом. Но таковой её не хочется признавать, когда для других авто это считается нормой, а для калины - минусом.

Цитата:
Сообщение от Serge! Посмотреть сообщение
Давай будем называть вещи своими именами, а не пытаться обманывать себя защищая ваз. Эдак можно все что угодно простить авто - оно же едет. Пусть не разгоняется, пусть не тормозит, но меня устраивает.
Согласен, только нужно сравнивать тогда адекватные вещи. По сравнению с теми же Audi калина как раз не едет и не тормозит.
iKos вне форума   Вверх
Старый 25.11.2013, 15:00   #184
Оратор
 
Аватар для Serge!
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: kia rio
Сообщений: 3,979
Вес репутации: 734 Serge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина-2, зовут Кира, "кориандр" АКПП, люкс, сарай.

Цитата:
Сообщение от iKos Посмотреть сообщение
Если грубо говоря, то так оно и будет.
Вооооот! А теперь прикинь, создалось у тебя впечатление об авто в твоих условно километрорублях, родилось у тебя дите и приоритеты сменились. Берешь ты правильный журнал, там табличка с циферками динамики и объема и смотришь на них уже по другому. Скорость теперь дело пятое, объем - второе после безопасности.
А результаты твоей системы - в помойку, ибо там все в кучу. Потому и говорю: мухи отдельно, котлеты отдельно. И когда все разложено по полочкам, склоняй уже так, как нужно и выводы делай соотв.
Цитата:
Так и есть. Но мнение журналиста - мнение одного человека. На форуме мнений много. Ну, тут зависит от личных предпочтений. Мне ближе именно форумы.
Я не говорю доверять только журналам, а на форумы класть или наоборот. Речь о том, что в профильных ветках форумов обсуждаются неисправности и только неисправности. Отталкиваясь от них все без исключения авто окажутся одинаково ломучими. Другими словами по форумам не определить надежности.
Цитата:
Мы не в Германии живём. У нас почти всё, что стоит до 1 млн., собирается в России. Что стоит больше, собирается зачастую не в России. Поэтому разница в качестве заметна с увеличением цены.
Чото отмаз даже не на троечку...лям откуда-то взялся. Все давно у нас собирается и бмв за 3 ляма и приора. И ломается все и 5 и за 10 лямов. Микролитражка может запросто оказаться надежней купе, и внутри одного бренда надежность по моделям может гулять от отлично до неудовлетворительно. Нет зависимости от цены, нету.
Цитата:
Я не говорил, что это норма. Это неисправность, хотя официально она и допускается АвтоВАЗом. Но таковой её не хочется признавать, когда для других авто это считается нормой, а для калины - минусом.
Ты б тапку придавил, и расход вылез бы за литр. Вот тебе и "не норма". Стиль езды же не оговаривается. Ваз страхуется от гонщегов, у них реально угар в разы больше. У тебя же ни в рейсерском режиме так масло уходило? Потому и взялись за твой движок, потому как неисправен и это очевидно. Говорю же - кроме угара есть другие критерии.
Serge! вне форума   Вверх
Старый 25.11.2013, 15:44   #185
Ростовская ячейка
 
Аватар для fmaster
 
Регистрация: 26.09.2013
Адрес: Аксай, Ростовская область
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 825
Записей в дневнике: 6
Вес репутации: 2216 fmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииfmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииfmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииfmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииfmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииfmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииfmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииfmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииfmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииfmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииfmaster имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина-2, зовут Кира, "кориандр" АКПП, люкс, сарай.

Любое толкование факта всегда имеет субьективный душок. Взять тот же самый пресловутый стакан с уровнем налитой воды ровно посередине. Кому-то он наполовину пуст, кому-то наполовину полон. И кто из оппонентов прав? Оба толкуют очевидный факт и оба правы. И в тоже время не правы абсолютно.
Так и в вашем споре: в рассуждении каждого есть весомая доля истины, но никто не прав до конца, хотя бы в МОЁМ понимании сути вопроса ))
Вспомните хотя бы Топ Гир - ведь как правило рассматриваются очень дорогие авто, а какие бывают косяки? Совершенно смешные и жутко серьёзные! Кстати, в бюджетном сегменте, как ни странно, более строгое отношение к качеству. При большой серии и при большом потоке отказов, производителю не позавидуешь. И человек выложивший за свою машинку последние кровные всю душу вынет из дилера! А эти шейхи и алигархи? Там скорее вопрос престижа марки.

ЗЫ
А разве Форд Фьюжн выпускают сейчас? Как он попал в рейтинг?
__________________
"Голубям всё равно, сколько стоит автомобиль и кто на нём ездит." (с) Артём Дончак
fmaster вне форума   Вверх
Старый 25.11.2013, 15:52   #186
Бывалый
 
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Саранск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,373
Вес репутации: 27 iKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина-2, зовут Кира, "кориандр" АКПП, люкс, сарай.

Цитата:
Сообщение от Serge! Посмотреть сообщение
Вооооот! А теперь прикинь, создалось у тебя впечатление об авто в твоих условно километрорублях, родилось у тебя дите и приоритеты сменились. Берешь ты правильный журнал, там табличка с циферками динамики и объема и смотришь на них уже по другому. Скорость теперь дело пятое, объем - второе после безопасности.
А результаты твоей системы - в помойку, ибо там все в кучу. Потому и говорю: мухи отдельно, котлеты отдельно. И когда все разложено по полочкам, склоняй уже так, как нужно и выводы делай соотв.
Ну, ок, поменялись у меня приоритеты, смотрю я на Audi Q7, или VW Passat, по безопасности - высший класс. Прихожу её покупать, а мне говорят "с вас 2 с х**м миллиона". Как же так, думаю, я ведь не к чему эти звездыбезопасноти/рубль, на них давно мухи сидят в помойке. А они мне всё равно машинку не отдадут, если я так скажу, понимаете?:( в реальном мире жить надо и учитывать хотя бы основные факторы выбора. Кроме того, все критерии очень так удобненько проецируются на стоимость авто, будь то безопасность или скорость (например, цена одной звезды безопасности, или секунда разгона до 100 км/ч, или максимальной скорости). Я повторю в 4-ый раз, для авто стоимостью до 700 тысяч нелепо рассуждать о качествах без учёта цены.

Цитата:
Сообщение от Serge! Посмотреть сообщение
Я не говорю доверять только журналам, а на форумы класть или наоборот. Речь о том, что в профильных ветках форумов обсуждаются неисправности и только неисправности. Отталкиваясь от них все без исключения авто окажутся одинаково ломучими. Другими словами по форумам не определить надежности.
Тут всё ясно, предлагаю вопрос закрыть.

Цитата:
Сообщение от Serge! Посмотреть сообщение
Чото отмаз даже не на троечку...лям откуда-то взялся. Все давно у нас собирается и бмв за 3 ляма и приора. И ломается все и 5 и за 10 лямов. Микролитражка может запросто оказаться надежней купе, и внутри одного бренда надежность по моделям может гулять от отлично до неудовлетворительно. Нет зависимости от цены, нету.
Ауди, Субару, вся линейка VW, начиная со средних комплектаций у нас не собирается. Весь список утыркаюсь перечислять. BMW - исключение, производит 10 000 ед. автомобилей в год в России (по данным на 2010 г.). Заметьте, если такие исключения и есть, то это крупноузловая сборка... И не спорю, бывает разное, может и малолитражка оказаться надёжнее; только делается это специально, чтобы попасть в такой список (не обратили внимание, что этот список учитывает ТОЛЬКО немецкие автомобили, произведённые там? Будь он для русских авто, вопросы бы отпали). То же самое, как на официальные тест-драйвы пытаются дать авто понадёжнее, только масштабнее. Да и привыкли Немцы к качеству, попробуй там продать что-нибудь ломучее. А для других стран можно делать и сэкономив - есть же волшебный список, отражающий истину для всего мира (по крайней мере, по мнению некоторых), поэтому в качестве никто не усомнится.

Цитата:
Сообщение от Serge! Посмотреть сообщение
Ты б тапку придавил, и расход вылез бы за литр. Вот тебе и "не норма". Стиль езды же не оговаривается. Ваз страхуется от гонщегов, у них реально угар в разы больше. У тебя же ни в рейсерском режиме так масло уходило? Потому и взялись за твой движок, потому как неисправен и это очевидно. Говорю же - кроме угара есть другие критерии.
Спорить бесполезно. Пока это не посчитают поломкой на других авто, я тоже не буду считать это поломкой на Калине.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от fmaster Посмотреть сообщение
Любое толкование факта всегда имеет субьективный душок. Взять тот же самый пресловутый стакан с уровнем налитой воды ровно посередине. Кому-то он наполовину пуст, кому-то наполовину полон. И кто из оппонентов прав? Оба толкуют очевидный факт и оба правы. И в тоже время не правы абсолютно.
Так и в вашем споре: в рассуждении каждого есть весомая доля истины, но никто не прав до конца, хотя бы в МОЁМ понимании сути вопроса ))
Вспомните хотя бы Топ Гир - ведь как правило рассматриваются очень дорогие авто, а какие бывают косяки? Совершенно смешные и жутко серьёзные! Кстати, в бюджетном сегменте, как ни странно, более строгое отношение к качеству. При большой серии и при большом потоке отказов, производителю не позавидуешь. И человек выложивший за свою машинку последние кровные всю душу вынет из дилера! А эти шейхи и алигархи? Там просто вопрос престижа марки.

ЗЫ
А разве Форд Фьюжн выпускают сейчас? Как он попал в рейтинг?
Тссссс! В интернете кто-то не прав... Надо расставить всё на свои места
iKos вне форума   Вверх
Старый 25.11.2013, 15:54   #187
Ростовская ячейка
 
Аватар для fmaster
 
Регистрация: 26.09.2013
Адрес: Аксай, Ростовская область
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 825
Записей в дневнике: 6
Вес репутации: 2216 fmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииfmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииfmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииfmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииfmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииfmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииfmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииfmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииfmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииfmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииfmaster имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина-2, зовут Кира, "кориандр" АКПП, люкс, сарай.

iKos,
В инете всегда кто-то не прав!
__________________
"Голубям всё равно, сколько стоит автомобиль и кто на нём ездит." (с) Артём Дончак
fmaster вне форума   Вверх
Старый 25.11.2013, 16:11   #188
Оратор
 
Аватар для Serge!
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: kia rio
Сообщений: 3,979
Вес репутации: 734 Serge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина-2, зовут Кира, "кориандр" АКПП, люкс, сарай.

Цитата:
Сообщение от fmaster Посмотреть сообщение
Любое толкование факта всегда имеет субьективный душок. Взять тот же самый пресловутый стакан с уровнем налитой воды ровно посередине. Кому-то он наполовину пуст, кому-то наполовину полон.
правильно! Именно поэтому в нормальных изданиях есть табличка с замеренными хар-ми и уже сами читатели несмотря на мнение "экспертов" видят, достаточно это для них или нет, где лучше, а где хуже. В случае со стаканом будет сухая цифра - 50%. Абсолютно объективно.
Я предлагаю поступать именно так: оценивать все отдельно и в самом конце для себя делать выводы. А никак тут предлагается: вводить в каждый параметр коэффициенты, в данном случае цены. Это утопия.

Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от iKos Посмотреть сообщение
Ну, ок, поменялись у меня приоритеты, смотрю я на Audi Q7, или VW Passat, по безопасности - высший класс. Прихожу её покупать, а мне говорят "с вас 2 с х**м миллиона". Как же так, думаю, я ведь не к чему эти звездыбезопасноти/рубль, на них давно мухи сидят в помойке. А они мне всё равно машинку не отдадут, если я так скажу, понимаете?:( в реальном мире жить надо и учитывать хотя бы основные факторы выбора.
если ты не можешь позволить себе авто, зачем на него смотреть? Я где-то предлагал не учитывать цену? Я предлагаю рассматривать ее до (при отборе кандидатов) и после (при оценке и выборе), а не вместо оценки потребительских свойств товара. Только и всего.
Выбрал авто, которые можешь укупить, покатался на каждом, полазил посмотрел, почитал. Выписал все плюсы, минусы и цену и только тогда стал принимать решение.
А вот как по твоей схеме: вот эта быстрее, но блин чуть дороже, но просторней, но она подороже, потому этот плюс вовсе и не плюс. Та менее комфортней, но она дешевле, но комфорней. С ума можно сойти. Не одного параметра так объективно не оценить.
Цитата:
Ауди, Субару, вся линейка VW, начиная со средних комплектаций у нас не собирается. Весь список утыркаюсь перечислять. BMW - исключение, производит 10 000 ед. автомобилей в год в России (по данным на 2010 г.). Заметьте, если такие исключения и есть
Куда тебя опять несет? Рейтинг я тебе немецкий дал. Там VW, БМВ, Мерен и порше наверное собирается в одном месте, однако надежность отличается порой кардинально независимо от цены. Чего ты мечешься как клоп пытаясь найти лазейки?
Там поло в 2 раза надежней кайена, а опель надежней мерседеса ц класса. Или их каены у нас собирают?
Цитата:
Спорить бесполезно. Пока это не посчитают поломкой на других авто, я тоже не буду считать это поломкой на Калине.
ты можешь вылезшее колено поломкой не считать, однако гарантийка посчитала твой масложор - значит оно так и есть. 3 раза посчитала. И ты 3 раза маялся с этим, а теперь в кусты, так типа, в гости к ним ездил.
Serge! вне форума   Вверх
Старый 25.11.2013, 16:17   #189
Бывалый
 
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Саранск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,373
Вес репутации: 27 iKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина-2, зовут Кира, "кориандр" АКПП, люкс, сарай.

Цитата:
Сообщение от Serge! Посмотреть сообщение
Я предлагаю поступать именно так: оценивать все отдельно и в самом конце для себя делать выводы. А никак тут предлагается: вводить в каждый параметр коэффициенты, в данном случае цены. Это утопия.
Как раз-таки твой метод - утопия. Или, как любят в физике, "при идеальных условиях", которых не бывает. Например, идеальный транзистор не имеет паразитных токов и не выступает в роли конденсатора. А на деле это не так. При создании важных схем (на этапе расчётов) не используют "идеальные" детали. Так же нельзя делать и здесь, нельзя учитывать только один параметр при оценке, если на него (или он на кого-то) оказывают (-ет) хотя бы косвенное влияние. Нужно учитывать всё и сразу. Иначе потом придётся начинать всё заново. Вот влияние цены для меня основополагающее. Поэтому без неё я не буду рассматривать ничего.

Ладно, это дело каждого. Я достаточно подробно изложил свою точку зрения, а вы свою, причём я понял, что вы хотели сказать. Просто я не согласен с вашим мнением. Видимо, также как и вы с моим. Предлагаю на этом остановится, так как у нас совсем не конструктивный диалог, да и зашёл он в тупик.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Serge! Посмотреть сообщение
Куда тебя опять несет? Рейтинг я тебе немецкий дал. Там VW, БМВ, Мерен и порше наверное собирается в одном месте, однако надежность отличается порой кардинально независимо от цены. Чего ты мечешься как клоп пытаясь найти лазейки?
Там поло в 2 раза надежней кайена, а опель надежней мерседеса ц класса. Или их каены у нас собирают?
Пожалуйста, не переходите на оскорбления.

Этот список справедлив только для авто, собранных в Германии. Это не лазейка, это факт.

P.S. На заборе тоже много написано.
iKos вне форума   Вверх
Старый 25.11.2013, 16:27   #190
Оратор
 
Аватар для Serge!
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: kia rio
Сообщений: 3,979
Вес репутации: 734 Serge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина-2, зовут Кира, "кориандр" АКПП, люкс, сарай.

Цитата:
Сообщение от iKos Посмотреть сообщение
Как раз-таки твой метод - утопия. Или, как любят в физике, "при идеальных условиях", которых не бывает. Например, идеальный транзистор не имеет паразитных токов и не выступает в роли конденсатора. А на деле это не так. При создании важных схем (на этапе расчётов) не используют "идеальные" детали. Так же нельзя делать и здесь, нельзя учитывать только один параметр при оценке, если на него (или он на кого-то) оказывают (-ет) хотя бы косвенное влияние. Нужно учитывать всё и сразу. Иначе потом придётся начинать всё заново. Вот влияние цены для меня основополагающее. Поэтому без неё я не буду рассматривать ничего.
ты не читаешь чего тебе пишут? Я предлагаю начинать с цены и заканчивать ей. Ее не надо трогать при оценке потребительских свойств. Вначале цифры и впечатления, а затем уже эти доводы с учетом цены.
Цитата:

Пожалуйста, не переходите на оскорбления.
в чем оскорбления? В слове "несет"? Это действительно так.
Цитата:
Этот список справедлив только для авто, собранных в Германии. Это не лазейка, это факт.
Ура! Т.е. в Германии стоимость авто не определяет ее надежность, а у нас с каждым рублем машина вдруг становится все надежней и надежней. Капец!
Serge! вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:07.