Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система смазки

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 25.11.2013, 14:31   #11
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2472 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 5

Это возможно относятся к тем у кого есть сильные стуки, но не к подавляющему кол-ву "тихих" масложоров. Которые какое-то время ездят без проблем 15-ку а потом начинают постепенно поджирать масло, если взять на веру невозможность очистки таких отложений (хотя я думаю в хорошей химии если их замочить - должно помочь, но это так, на продажу и если самому делать, по уму я-бы менял кольца при блоке и цилиндре "в идеале", дешевле и с гарантией что они будут работать дальше). А то что кольца могут от перегрева или брака садиться и разбивать постепенно блок - это возможно, но это не поголовный случай 1.4, звук должен быть значительным, уверен что большинство стуков о которых тут пишут - банально лечатся сменой масел, ну есть такая ерунда как разный звук работы кшм на разных маслах, в износе не отражающийся.
Ну а такие заявления про "один раз" - смешны реально, такие заявления надо как-то подтверждать хотя-бы статистически. Меньше блоггеров читайте. Точнее - не обязательно что их выводы являются непреложной истиной, но почерпнуть что-то интересное в фото для своего развития - можно. А вот категорические выводы на веру брать - не стоит. Я вот не совсем уверен что дело в бракованных кольцах, механик видит только конечный результат, если водитель умолчал что забил на перегрев или заливался какой-нибудь "сракерской" химией в бак - он придет к ложным выводам. Верхнему кольцу хуже всех приходится, это факт, но не обязательно его неправильная работа суть следствие брака, нестандартное ПО и сракерские добавки/гбо тоже вполне себе вариант. Выловить это если хозяин не хочет палиться что "сам дурак" - нереально.
ABC_lights вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:49.