Вскрыл сегодня крышку посмотреть ролики ГРМ, пробег после установки перевалил за 4 т.км. (точно не посмотрел на одометре)
Натяжной Torque KR5070 начал подклинивать при работе движка, не так дергается как новый, подвисает. При нажиме на ремень между распредвалами смещается и клинит в смещенном положении, при прокручивании коленвала расклинивается и сдвигается.
Снял и обнаружил выдавленную смазку из под пыльника (при установке ничего не докладывал)
Photo-0006.jpg
Втулку механизма натяжения пролил ВДэшкой. После этого вроде ожил натяжитель и стал порезвее дергаться без подвисаний.
Еще обнаружился люфт подшипника, даже по пыльнику заметно как шевелится. Люфт механизма натяжения присутствовал еще при установке сновья.
Ну итог думаю не в пользу данного продукта, не стоит никому себе такой приобретать. Буду докатывать, пока из китайца с японским донором не соберу.
Опорник от Койо смазки не выдавил, ощущается едва уловимый люфт подшипника и шелест при вращении (если к уху приложить), наверное суховат, но ничего добавить из смазки не было, поэтому не вскрывал.