Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 02.12.2013, 18:10   #11
Нижнетагильская ячейка
 
Аватар для AndreyNL
 
Регистрация: 21.10.2010
Адрес: Свердловская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 294
Вес репутации: 15 AndreyNL находится на правильном путиAndreyNL находится на правильном пути
Отправить сообщение для AndreyNL с помощью ICQ
Re: Гарантийный случай или нет? - 5

Рабочая СОД держит температуру 90 градусов +-пару градусов. Так же проверь по нижнему патрубку: при какой Т теплеет (если теплеет). Должен теплеть (начало открытия) 85(+-2) градусов. Если больше или меньше-то гарантия.
Тут наверное термос не открывается.
Я не спец по гарантии, но примерно:
Твои действия: вызвать директора ПССС , если с ним вопрос не решится, то запись в отказе в сервисную книжку и звонок в автоваз.

Лучше обратись к garantys, думаю поможет.
__________________
AndreyNL вне форума   Вверх
 

Метки
#330


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:18.