Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Центральный федеральный округ > Владимир

Владимир Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба во Владимире и Владимирской области.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 04.12.2013, 18:35   #11
Владимирская ячейка
 
Аватар для ivanet
 
Регистрация: 20.01.2009
Адрес: Муром
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11193
Сообщений: 248
Изображений: 7
Вес репутации: 40 ivanet имеет репутацию за пределами доброй репутацииivanet имеет репутацию за пределами доброй репутацииivanet имеет репутацию за пределами доброй репутацииivanet имеет репутацию за пределами доброй репутацииivanet имеет репутацию за пределами доброй репутацииivanet имеет репутацию за пределами доброй репутацииivanet имеет репутацию за пределами доброй репутацииivanet имеет репутацию за пределами доброй репутацииivanet имеет репутацию за пределами доброй репутацииivanet имеет репутацию за пределами доброй репутацииivanet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электричество авто

Внимание!!!
Кто пользуется видеорегистраторами со съемными аккумуляторами. Проверьте состояние аккумулятора!
Я у себя случайно заметил, что в моем регистраторе DOD-500LHD ВЗДУЛСЯ акк-р. Пользуюсь им практически каждый день вот уже 16 месяцев, и зимой и летом.
Почему вздуваются аккумуляторы:

-Заводской брак; (не мой случай, т.к. брак выявляется в самом начале эксплуатации)
-Акк-р произведен с нарушением технологических норм; (возможно, это ведь China)
-Акк-р подвергали длительным разрядам до нуля; (не мой случай, т.к. он постоянно подзаряжался, дата не сбивалась)
-Использовался в непригодных температурных условиях, подвергался частым перепадам температур; (одна из основных причин, хотя в сильные морозы я его снимал домой, в инструкции написано от -10 до +60)
-Акк-р эксплуатировался в условиях повышенной влажности; (не подходит, т.к. в машине нет большой влажности)
-Батарейка подверглась физическому воздействию: падения, удары; (было дело, несколько раз он у меня падал на панель)
-Схема зарядки аккумулятора была не верной; (возможно, но проверить сложно)
-Аккумулятор исчерпал свой ресурс за давностью лет; (1,5 года - это не срок)
-Короткое замыкание контактов и пр. (этого не было, т.к. крышка все время закрыта)

Вывод: чтобы избежать выхода из строя акк-ра (а возможно и всего регистратора, т.к. вздутие может привести к разгерметизации корпуса или даже к возгоранию) нужно периодически проверять состояние акк-ра в регистраторе и уберегать его от критических температур и физических ударов.

Для интереса провел эксперимент: включил регик автономно и замерил напряжение на контактах акк-ра, через ~3 мин в режиме записи он благополучно выключился. При этом в режиме ХХ: U=3.93V; в режиме записи быстро понижается до U=3.3V и выключается. Во время зарядки U=3.95V.
Вообщем он уже дохлый. Всё, я уехал за новым аккумулятором...

Добавлено через 4 часа
Оригинальный акк-р BL-5C стоит у нас 590р. В регике стоял неоригинал, буду покупать его в инет-магазине за 390р.
Изображения
Тип файла: jpg SAM_5767.jpg (35.7 Кб, 3 просмотров)
Тип файла: jpg SAM_5769.jpg (35.0 Кб, 3 просмотров)
Тип файла: jpg SAM_5772.jpg (86.2 Кб, 4 просмотров)
Тип файла: jpg SAM_5774.jpg (71.0 Кб, 3 просмотров)
Тип файла: jpg SAM_5775.jpg (72.9 Кб, 3 просмотров)
ivanet вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:52.