Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 06.12.2013, 15:57   #11
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.08.2008
Возраст: 59
Сообщений: 447
Вес репутации: 166 sasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Цитата:
Сообщение от марик71 Посмотреть сообщение
Да очень просто : когда прогорела прокладка - это неисправность, а когда конструктивный просчёт всей системы охлаждения , то это "особенности конструкции". И эти "особенности конструкции" решили исправить только в Гранте (правда не знаю успешно-ли).
дырки в радиаторе, кривые крышки РБ, мертвые термостаты, незатянутые хомуты, провернувшаяся помпа, треснутые РБ и ГБЦ и да, дырявая прокладка ГБЦ -
при их отсутствии воздушные пробки "вылетают" за минуты после открытия термостата.
несовершенство в качестве деталей :(
Хотя у меня 5 лет все это "держалось" ......
sasa вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:14.