Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.12.2013, 11:11   #1
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.08.2008
Возраст: 58
Сообщений: 447
Вес репутации: 166 sasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Цитата:
Сообщение от icemanss Посмотреть сообщение
sasa, не надо ничего придумывать, автовазом разработана вся документация, в которой все рассказано, даны показания к ремонту ГБЦ - так вот, если даже одного совпадения нет, о чем мы говорим?
А при чем тут ремонт ГБЦ ? - я про замену 100 рублевой прокладки, а подшлифовка, чаще, просто профилактика для "освежевания" привалочной поверхности.
На официальных СТО просто лодыри.....за деньги я в 11 утра машину загнал ( вообще-то помпу менять) через 10 минут помпу сняли, убедились что не она, оставил машину на смену прокладки - в 15 уже позвонили забирать машину.
обидно, конечно, за смену 100 рублевой детали платить еще около 2000 на "попутные" запчасти и новый антифриз 3000-3500 тр за разборку-сборку-шлифовку.

Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от марик71 Посмотреть сообщение
И каким образом он может выйти при закрытом термостате, когда пароотвод на радиаторе ниже термостата? Только пожалуйста конкретно (можно со схемами).
Вообще-то, термостат срабатывает (должен исправный) при температуре почти на 20 градусов ниже рабочей температуры двигателя (102-105 она)
и, при достижении ее должен всегда, хоть чуть, приоткрываться и воздух уходит в радиатор и РБ, а ниже-не ниже для системы под давлением не важно, главное чтоб циркуляция не нарушалась.
sasa вне форума   Вверх
Старый 06.12.2013, 11:32   #2
Ростовская ячейка
 
Аватар для марик71
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11176-36-038
Сообщений: 222
Вес репутации: 17 марик71 является великолепным маяком светамарик71 является великолепным маяком светамарик71 является великолепным маяком светамарик71 является великолепным маяком светамарик71 является великолепным маяком светамарик71 является великолепным маяком светамарик71 является великолепным маяком светамарик71 является великолепным маяком светамарик71 является великолепным маяком светамарик71 является великолепным маяком светамарик71 является великолепным маяком света
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Цитата:
Сообщение от sasa Посмотреть сообщение
Вообще-то, термостат срабатывает (должен исправный) при температуре почти на 20 градусов ниже рабочей температуры двигателя (102-105 она)
и, при достижении ее должен всегда, хоть чуть, приоткрываться и воздух уходит в радиатор и РБ, а ниже-не ниже для системы под давлением не важно, главное чтоб циркуляция не нарушалась.
Т.е. Вы соглашаетесь с тем, что до температуры близкой к 90 градусам воздуху некуда деваться. А "проклятущие" буржуи (на том-же Логане) установили пароотвод с термостата по незнанию или на всякий случай?
P.S. Кстати до почти полного открытия термостата проток жидкости по верхнему патрубку настолько мал, что не может сразу "выплюнуть" воздух из "ямы" под фильтром.
И как выше говорилось, у других Вазов (08-15 моделей) таких проблем не было, т.к. сделано было по уму.
__________________
Ну вы , блин , даёте....
марик71 вне форума   Вверх
Старый 06.12.2013, 12:08   #3
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.08.2008
Возраст: 58
Сообщений: 447
Вес репутации: 166 sasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Цитата:
Сообщение от марик71 Посмотреть сообщение
Т.е. Вы соглашаетесь с тем, что до температуры близкой к 90 градусам воздуху некуда деваться. А "проклятущие" буржуи (на том-же Логане) установили пароотвод с термостата по незнанию или на всякий случай?
P.S. Кстати до почти полного открытия термостата проток жидкости по верхнему патрубку настолько мал, что не может сразу "выплюнуть" воздух из "ямы" под фильтром.
И как выше говорилось, у других Вазов (08-15 моделей) таких проблем не было, т.к. сделано было по уму.
Не там проблему ищете..... вообще-то даже при небольшом открытии термостата (НА ИСПРАВНОЙ СО), согласно гидродинамике, весь воздух перемешается с тосолом и "выйдет в РБ за минуты но, только если не нарушена циркуляция т.е. - уровень в РБ выше термостата, помпа исправна.
Кстати, про "подсос" , при работе, через дырку в радиаторе или неплотности шланга обратки отопителя еще можно поверить.....больно уж в неудачном месте ее обратка стоит...прямо в начале прямой и толстой трубы к помпе - там максимальное "разрежение" при работе :(
но тогда они и подтекать уже будут :(
кстати и подогрев ВК тоже узкое место, но они легкодоступны и проверяемы
sasa вне форума   Вверх
Старый 06.12.2013, 12:18   #4
Оратор
 
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: South Ural
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 3,942
Записей в дневнике: 1
Изображений: 4
Вес репутации: 1969 icemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

sasa,так было бы хорошо в теории, но воздух уже нашел себе домик в радиаторе отопителя и его оттуда никакими помпами (нормальная езда, а не гонка) и большими кругами не выкуришь.
icemanss вне форума   Вверх
Старый 06.12.2013, 12:33   #5
Забанен
 
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: Уфа
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 111930 1,6 8
Сообщений: 1,101
Изображений: 6
Вес репутации: 0 keri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для keri с помощью ICQ
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Цитата:
Сообщение от sasa Посмотреть сообщение
Кстати, про "подсос" , при работе, через дырку в радиаторе или неплотности шланга обратки отопителя еще можно поверить.....больно уж в неудачном месте ее обратка стоит...прямо в начале прямой и толстой трубы к помпе - там максимальное "разрежение" при работе :(
Да и подача на печку из верхней части термоса, тоже неудачное решение - если есть воздух в термостате, то его затягивает в печку.

Добавлено через 13 минут
Инженера подразумевали исправную СОД, а когда до них дошло, то переделывать... В общем, это не для России.
keri вне форума   Вверх
Старый 06.12.2013, 13:14   #6
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.08.2008
Возраст: 58
Сообщений: 447
Вес репутации: 166 sasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Цитата:
Сообщение от keri Посмотреть сообщение
Да и подача на печку из верхней части термоса, тоже неудачное решение - если есть воздух в термостате, то его затягивает в печку.
И в течении минут оттуда выкидывает .......если нет "подпитки" газами более высокого давления чем в CO :(
А, вообще, запах выхлопа, если есть "подпитка" из камеры сгорания заметно ощутим при открытии крышки РБ после пропадания тепла из печки - пускай сервисники нюхают или прибором СO меряют - там его быть не должно.
sasa вне форума   Вверх
Старый 06.12.2013, 13:29   #7
Ростовская ячейка
 
Аватар для марик71
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11176-36-038
Сообщений: 222
Вес репутации: 17 марик71 является великолепным маяком светамарик71 является великолепным маяком светамарик71 является великолепным маяком светамарик71 является великолепным маяком светамарик71 является великолепным маяком светамарик71 является великолепным маяком светамарик71 является великолепным маяком светамарик71 является великолепным маяком светамарик71 является великолепным маяком светамарик71 является великолепным маяком светамарик71 является великолепным маяком света
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Цитата:
Сообщение от sasa Посмотреть сообщение
И в течении минут оттуда выкидывает .......если нет "подпитки" газами более высокого давления чем в CO :(
А, вообще, запах выхлопа, если есть "подпитка" из камеры сгорания заметно ощутим при открытии крышки РБ после пропадания тепла из печки - пускай сервисники нюхают или прибором СO меряют - там его быть не должно.
Когда есть "подпитка" газами это одно, а когда все патрубки на герметике и в системе воздух это другое. И не стоит путать откровенную неисправность с несовершенной конструкцией.
__________________
Ну вы , блин , даёте....
марик71 вне форума   Вверх
Старый 06.12.2013, 14:58   #8
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.08.2008
Возраст: 58
Сообщений: 447
Вес репутации: 166 sasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Цитата:
Сообщение от марик71 Посмотреть сообщение
Когда есть "подпитка" газами это одно, а когда все патрубки на герметике и в системе воздух это другое. И не стоит путать откровенную неисправность с несовершенной конструкцией.
Это как это ? ясен пень что в неисправном виде она уже несовершенна....таки надо чинить, а не "колокольчики подвязывать" :(
sasa вне форума   Вверх
Старый 06.12.2013, 12:07   #9
Оратор
 
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: South Ural
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 3,942
Записей в дневнике: 1
Изображений: 4
Вес репутации: 1969 icemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Цитата:
Сообщение от sasa Посмотреть сообщение
А при чем тут ремонт ГБЦ ?
ну по сути так называется, а замена прокладки попутное. они не то что бы не хотят работать, вы поработайте в гарантийном сервисе, и узнаете, что работники находятся меж молотом и наковальней, потому и "не хотят", не хотят прилипнуть на ремонт, который будут сами оплачивать. я работал, только в другой сфере - так там часто приходилось быть телепатом, на свой страх и риск. я был молодой, а люди постарше просто посылали клиентов, потому что семья не поймет твоей ошибки.
Цитата:
Сообщение от keri Посмотреть сообщение
Первую зиму не воздушило. И глюк появился после вмешательства:
термостаты менялись неоднократно после этого - итог все тот же. первый же (родной) термостат по прошествии 2-3 месяцев, даже не дожив до зимы держал температуру 84, подозреваю я, что он просто не закрывался и обеспечивал минимальный поток на большом круге всегда - это и помогало избавляться от воздуха (именно такую доработку здесь предлагали уже)
icemanss вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:19.