Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.12.2013, 23:51   #371
Оратор
 
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: South Ural
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 3,942
Записей в дневнике: 1
Изображений: 4
Вес репутации: 1969 icemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Цитата:
Сообщение от zelek Посмотреть сообщение
в отоплении гранты единственно что отличается от калины то что расширительный бачек врезан в обратку печки.
ну конешно... схему посмотрите - верхний патрубок на малом круге отрезан полностью - не может при запуске двс оттуда воздух попасть в систему, да и малый круг - не круг, а только печка.
icemanss вне форума   Вверх
Старый 02.12.2013, 23:51   #372
Забанен
 
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: Уфа
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 111930 1,6 8
Сообщений: 1,101
Изображений: 6
Вес репутации: 0 keri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для keri с помощью ICQ
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Борисыч63, ссылка не фурычет.
keri вне форума   Вверх
Старый 03.12.2013, 00:38   #373
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Цитата:
Сообщение от zelek Посмотреть сообщение
Борисыч63, Хочу дополнить "пароотвод конрада" переносом РБ в малый круг с помощью тройника на обратку печки. Вопрос не будет ли после этого сильно нагреваться расширительный бачек? и не будет ли при нагретии и остывании замерзать клапана в крышке бачка? Это при условии мороза на улице -30. Просто машина стоит на улице. утром завожу ее с брелка и думаю что если будет сильный нагрев бачка будет сильный кондетсат и замерзание пробка. и после заводки пока отогрееются клапана давление выростит выше критичного и до порыва печки недалеко.. вопрос сильно ли нагревается бачек при переносе его в малый круг?
Ну самый тяжелый тепловой режим - летний. А летом, при хорошо открытом термостате режим для перенесенного РБ ничем не отличается от штатного РБ.
Зимой конденсата в РБ действительно очень много. Но при этом он и прогревается быстро и все оттаивает. Полюбому, температура РБ будет ниже летней.
Что касается давления, то даже при -15 на момент вкл вентилятора было 0,95 атм. Чтобы догнать до 101 град потребовалось на хорошо прогретой машине выключить печь и потом еще довольно долго ждать. Т.е. в обычной эксплуатации на морозе такой разогрев почти невозможен - печь не позволит. Соответственно и давление будет в районе 0,7...0,8атм. Много это или мало, сказать сложно. А вообще, если не редкость крепкие морозы, то я бы просто пробку отвернул - самая простая переделка и никаких проблем с воздухом.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от keri Посмотреть сообщение
Борисыч63, ссылка не фурычет.
Поправил, спасибо.

Добавлено через 26 минут
Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
Борисыч63, Т.е. бульки в печке по утрам свидетельствуют о неисправности СОД. Костыли, в виде доработок всевозможных - эту неисправность не вылечат.
С точки зрения изготовителя, перевод сухих негерметичностей в разряд неисправностей повлечет необходимость разработки каких то мудреных и дорогих методов диагностики. Не по длительности же булек определять герметичность/негерметичность. Т.е. должна появиться норма на количество воздуха. Это количество воздуха надо чемто измерять, причем на любой СТО. Опять же наличие воздуха само по себе мало что дает - где искать причину? В прокладке, в соединениях, или может через пароотвод засосало? К томуже в теплом боксе проблема запросто исчезнет. Так что, СТО еще и громадными термокамерами оснащать?
Поэтому есть прагматичное решение - просто снизить планку неисправности до уровня видимых глазу протечек. А для воздуха в сод
предусмотреть конструктивные средства для удаления, тем более, что воздух после заливки ОЖ всеравно удалять надо.
Судя по всему, весь автомир пошел по этому пути.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Борисыч63 вне форума   Вверх
Старый 03.12.2013, 02:04   #374
Свой человек
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: Иркутская область
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 11173
Сообщений: 649
Вес репутации: 149 zelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Вобщем то после установки "тройника конрада" воздуха похоже в печке нет и не появляется. машина груглый год стоит на улице. после установки тройника появились по утрам звуки воды под панелью которые через минут пять проходят. Но печка как то по ощущениям стала греть слабее. воздух всегда идет теплый не горячий. в машине тепло конечно а в прошлый год дуло аж руку обжигало. тогда тройника не было и иногда дул вообще холодный воздух по утрам. наверно надо под панель заглянуть наверно воздушные заслонки гдето неплотно прилегают.
zelek вне форума   Вверх
Старый 03.12.2013, 13:29   #375
Бывалый
 
Аватар для black 61rus
 
Регистрация: 16.04.2012
Адрес: Ростовская обл, г.Батайск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 1,447
Записей в дневнике: 24
Вес репутации: 7142 black 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

почитав всю тему...
после смены РО на "волговский".
начал эксперименты.
дано:
все соединения герметичны, термос исправен, хомуты затянуты, помпа ТЗА, никаких переделок СО окромя чужеродного РО )) крышка РБ от 2108 старого образца.

эксперимент 1.
утром, снимал шланг с подогрева ДУ, сливал немного ОЖ, ставил шланг на место, ОЖ доливал обратно в РБ

заводим машину, всё, воздух вышел сразу после начала открытия термостата, печка жарит темпа двига по приборке 85 градусов по трассе.

эксперимент 2.
после поездки, машина прогрета полностью, глушу двиг, сливаю со шланга подогрева ДУ около 0,5 литра ОЖ, ставлю шланг подогрева ДУ на место, доливаю ОЖ в РБ, оставляю на ночь машину на улице, утром скажем -1 градус, завожу, опять, термос открылся, воздух вышел, всё печка жарит темпа двига норм.

никаких перегазовок и задранной морды )))

итого, всё ясно, слабое место в СО калины это РО, всё.
все желающие могут усомнится в моих экспериментах, а могут и подъехать вместе проделаем тоже самое.
black 61rus вне форума   Вверх
Старый 04.12.2013, 00:22   #376
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: г.Лисичанск Украина
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 464
Записей в дневнике: 2
Изображений: 3
Вес репутации: 15 Андрей хохол находится на правильном путиАндрей хохол находится на правильном путиАндрей хохол находится на правильном путиАндрей хохол находится на правильном путиАндрей хохол находится на правильном пути
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Цитата:
Сообщение от keri Посмотреть сообщение
Андрей хохол, не поможет, если хомут не затянут. Борисыч который раз уже пишет про это, а ты опять про доработки.
Если с крышкой РБ любой косяк (замерзла, клапан накрылся), никакая доработка не спасет от засасывания воздуха через неплотности во время остывания двига от +90 до -10(20 или 30). Т.е. самое важное это исправное штатное...
А я и не рассматривал СОД с любой из неисправностей, данная вещь хорошо дополняет штатную (исправную), только и всего.
Андрей хохол вне форума   Вверх
Старый 04.12.2013, 17:00   #377
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,407
Изображений: 3
Вес репутации: 115557 VAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Цитата:
Сообщение от black 61rus Посмотреть сообщение
почитав всю тему...
после смены РО на "волговский".
начал эксперименты.
дано:
все соединения герметичны, термос исправен, хомуты затянуты, помпа ТЗА, никаких переделок СО окромя чужеродного РО )) крышка РБ от 2108 старого образца.

эксперимент 1.
утром, снимал шланг с подогрева ДУ, сливал немного ОЖ, ставил шланг на место, ОЖ доливал обратно в РБ

заводим машину, всё, воздух вышел сразу после начала открытия термостата, печка жарит темпа двига по приборке 85 градусов по трассе.

эксперимент 2.
после поездки, машина прогрета полностью, глушу двиг, сливаю со шланга подогрева ДУ около 0,5 литра ОЖ, ставлю шланг подогрева ДУ на место, доливаю ОЖ в РБ, оставляю на ночь машину на улице, утром скажем -1 градус, завожу, опять, термос открылся, воздух вышел, всё печка жарит темпа двига норм.

никаких перегазовок и задранной морды )))

итого, всё ясно, слабое место в СО калины это РО, всё.
все желающие могут усомнится в моих экспериментах, а могут и подъехать вместе проделаем тоже самое.


После замены термостата , пробку не выгонял никак.
В течении суток (и 3-4 км пробега) долил меньше поллитра ОЖ по мере падения уровня в бачке и все.
Печка жарит конкретно.
На этой машине печка и так была получше чем на второй.
Я думаю тут все дело в помпе , похоже производительность больше.
И пробки выгоняет и печке есть чем греть.
Все хочу проверить напор от обеих помп , но теперь уже до лета.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
VAZ_11193 вне форума   Вверх
Старый 04.12.2013, 22:41   #378
Бывалый
 
Аватар для black 61rus
 
Регистрация: 16.04.2012
Адрес: Ростовская обл, г.Батайск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 1,447
Записей в дневнике: 24
Вес репутации: 7142 black 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
Все хочу проверить напор от обеих помп , но теперь уже до лета.
ставил обе, оставил ту что справа.
пофиг на помпу, пофиг на воздух в системе.
Миниатюры
IMG0072A.jpg  
black 61rus вне форума   Вверх
Старый 05.12.2013, 11:35   #379
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.08.2008
Возраст: 58
Сообщений: 447
Вес репутации: 165 sasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Блин, как только народ не "изгаляется" только чтоб 100 рублевую прокладку ГБЦ не менять :( имхо, на 8 кл ,при пробегах под 100 ткм, она уже подлежит замене.....при дефектах поверхности ГБЦ и-того раньше.
Я тоже начитался тут, изваращался с выводом воздушных пробок (правда 5 лет и 90 ткм вообще не было проблем с этим) - сняли голову - свищ в 1 цилиндре и между 2 и 3 уже тоже пошло - шлифанули собрали....аж вибрация от двигла уменьшилась , почему-то, - после сборки пробки никакие не выгоняли - прогрелась до открытия термостата и уровень подогнали и все.
sasa вне форума   Вверх
Старый 05.12.2013, 13:03   #380
Ростовская ячейка
 
Аватар для марик71
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11176-36-038
Сообщений: 222
Вес репутации: 17 марик71 является великолепным маяком светамарик71 является великолепным маяком светамарик71 является великолепным маяком светамарик71 является великолепным маяком светамарик71 является великолепным маяком светамарик71 является великолепным маяком светамарик71 является великолепным маяком светамарик71 является великолепным маяком светамарик71 является великолепным маяком светамарик71 является великолепным маяком светамарик71 является великолепным маяком света
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Цитата:
Сообщение от sasa Посмотреть сообщение
Блин, как только народ не "изгаляется" только чтоб 100 рублевую прокладку ГБЦ не менять :( имхо, на 8 кл ,при пробегах под 100 ткм, она уже подлежит замене.....при дефектах поверхности ГБЦ и-того раньше.
Я тоже начитался тут, изваращался с выводом воздушных пробок (правда 5 лет и 90 ткм вообще не было проблем с этим) - сняли голову - свищ в 1 цилиндре и между 2 и 3 уже тоже пошло - шлифанули собрали....аж вибрация от двигла уменьшилась , почему-то, - после сборки пробки никакие не выгоняли - прогрелась до открытия термостата и уровень подогнали и все.
Может я открою для Вас тайну, но этими проблемами страдают авто вне зависимости от пробега. И чтобы на 5-7 т.км (машины на гарантии) прогорали массово прокладки или появлялись свищи это как-то странно. Так что Ваша ситуация не подходит для обсуждения здесь.
Здесь пытаются найти выход люди которых достал воздух в системе, который никак на стоковой машине не может выйти в расширительный бачек до полного открытия термостата. ИХМО.
__________________
Ну вы , блин , даёте....
марик71 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:32.