Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 09.12.2013, 14:48   #9
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Mara_02 Посмотреть сообщение
Доброго дня! Читал, изучал форум, прочитал сотню тем про СОД, переделка, модернизация и прочее. Но так и не смог решить свою проблему. А проблема была в через мерным разогревом ОЖ, опять же почитал решил менять термовставку, и заодно по многим рекомендациям поставил тройник Конрада. Но проблема так и нерешилась, печка греет, а температура ОЖ поднимается до красной зоны, открываю капот ОЖ в бачке почти полный, шланги еле теплые. Термовставку перед установкой кипятил открывается как по хар-кам не одну тему прочитал. Но теперь в тупике полном, почему же нет сброса жидкости через термостат после установки. Отпишите или подскажите что делать.
1. Проверить наличие давления в системе. На разогретом двигателе толстые патрубки должны ощутимо сопротивляться сжиманию их пальцами. Если этого нет, то дело в худой крышке или в наличии дырки в РБ.
2. Проверить температуру выходного патрубка термостата (толстый короткий "v" образный). Он должен разогреваться одновременно с двигателем. Без этого термостат открываться не будет. Горячий патрубок говорит о наличии протока через байпас термостата.
3. Вставку варил вместе с крышкой, что стоит в авто? И при этом видел открытие основного клапана без заеданий? Если не так, то нет никаких гарантий, что в авто вставка не заклинивает.
4. Если давление в системе присутствует, то нелишним былобы убедиться в правильности тосола. Можно его отлить и разогреть на плите с градусником. Правильная ОЖ будет кипеть при температуре никак не ниже 106...107град.
5. Из числа экзотических проблем - непроходимость толстых патрубков изза расслоения резины.
6. Воздух во входном патрубке термостата (нижний патрубок радиатора).
При отвернутой крышке РБ ослабить и сдвинуть хомут на термостате, слегка поддеть отверткой резину патрубка в верхней части и стравить воздух.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от scmaster Посмотреть сообщение
Прокладку ГБЦ менять.

Добавлено через 43 секунды
даже несмотря на отсутствие белого "тосольного" выхлопа.
Может быть, как крайний вариант, но у него бы еще и печка не грела.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Борисыч63 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:20.