Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > НОВАЯ LADA Kalina 2 > Все о НОВОЙ LADA Kalina 2

Все о НОВОЙ LADA Kalina 2 Вся информация о НОВОЙ Лада Калина в этом разделе.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 11.12.2013, 10:48   #11
Пермская ячейка
 
Аватар для Dimaz1982
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta седан Comfort 1,6
Сообщений: 2,614
Вес репутации: 7064 Dimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Протекание уплотнителей на передних дверях

icemanss, бесполезно говорить и приводить факты. Ну да ладно, не будем засорять тему и мешать людям пребывать в эйфории...
Напоследок, список неисправностей и "слежения за машиной" в случае с моим "нормальным ВАЗом" (что вспомнил):
- подгибание кронштейна концевика капота, а то бибикала при постановке на охрану;
- замена АКБ на 4-м месяце жизни;
- замена радиатора СОД (по гарантии);
- замена эл.стеклоподъёмника (по гарантии);
- замена заднего сальника коленвала (по гарантии), с последующими устранениями последствий криворукости СТО;
- доведение до ума пробки расширительного бачка, повторение данной процедуры раз в год;
- перенос ЭБУ из-под печки;
- замена шаровой опоры;
- замена переднего тормозного цилиндра (заодно и шланги тормозные);
- замена тормозного барабана;
- ремонт накладок облицовки петлей задних сидений (при каждом складывании отваливаться начали);
- завоздушивание СОД, вылеченное только хирургическим методом;
- неподдающийся устранению (без разборки) стук рулевой рейки - забил на это;
- аналогично передняя подвеска;
- требующий частой регулировки сход-развал, но всё-равно рыскание есть;
- траблы с плохим пуском двигателя зимой и на горячую, подтраивание при работе (много мук, но не вылечено);
- про "музыкальность КПП" можно даже не говорить;
- ржа на крыше над лобовым стеклом и на крыле от установки подкрылков, также от эмблемы на крышке багажника, также куча сколов которые необходимо незамедлительно подкрашивать (привет "оцинковка 0,8 мм"), протёртости на дверях от уплотнителя, протёртости от брызговиков;
- колдовство с "колдуном", а то зад перетормаживает;
- лечение дребезга рычага КПП;
- безуспешная регулировка заслонок в печке, так и дует на стекло холоднее, чем в ноги, да и вообще не жарко в салоне.
Кучу всякой мелочи, типа отвалившейся эмблемы лада на руле, даже вспоминать лень...
Да, я требовательный, любая мелочь меня бесит и устраняется, кто-то просто забивает на это, кто-то думает что это нормальная работа узлов.
И в К2 перекочевала куча старых болезней и появляются новые.
Как после этого я могу оценивать ВАЗ, друзья?
Dimaz1982 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:33.