Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 23.12.2013, 10:13   #10
Новичок
 
Аватар для Xelerate
 
Регистрация: 27.06.2013
Адрес: Великий Новгород
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: 2110
Сообщений: 27
Вес репутации: 13 Xelerate не успел проявить себя
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3

Kazanech, это да) Я и до переделки мотора на ней ездил) Пальчики звенели сильно на низах, но думаю не у меня одного такая проблема на 1.4 двигателе. После переделки под Громозеку нужно постараться, чтоб пальчики звенеть начали) Заметил ощутимый прием именно после 2200 оборотов примерно. То есть едем мы такие на второй передаче, примерно 1300-1500 об/мин, выжимаем педаль газа примерно на 30% - получаем более сильную тягу по-сравнению с 1.4, а также отсутствие звона пальцев. Как только количество оборотов становится равным примерно 2200 - 2400 - начинается вообще ураган)) (опять же в сравнении с 1.4)
Xelerate вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:12.