Yuron14, не буду хаять Ваше решение, но мне, и не только, удалось добиться адекватной работы СОД Калины практически в штатном исполнении. Дальше 26 град. (в сильные морозы) мне загонять ручку регулировки температуры не приходилось. Двигатель всегда при 90 град. по Штату и зимой, и летом. А значит, стоит ли овчинка выделки?
На машине 08 года(1,4 люкс) тоже стрелку не загоняю. И температура тоже всегда 90 градусов, хотя там ничего с завода не трогалось. Но прогревается она оооочень долго, хотя понятно кпд движка высок.
И на машине 12 года(1,6 норма) все нормально было, пока термос не накрылся (не открывал большой круг (вот тогда в машине жара была ). Решил собрать по-грантовски из-за тех 2 недостатков и из-за любопытства
Ни на одной из машин ничего не завоздушивалось и не бурлило под панелью.