при потере части атф или еще каком аварийном режиме может возникнуть вспенивание атф.
при этом, вспененная жидкость почти не смазывает фрикционы.
а далее процесс уже будет развивать случайным образом.
быстрее всего возникает перегрев во фрикционах.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от BigKot
alexradio,
В качестве вопрос/ответ. 
Вопрос - опиши пожалст, какую методику частичной замены масла в АКП считаешь оптимальным для самостоятельного проведения в гараже.
А так же в кратце, если возможно, какое ATF нам можно использовать в к2, с учётом упомянутого в мурзилке: Genuine EJ-1 ATF
|
частичная замена- это слив какого-то количества через штатное сливное отверстие(если оно есть).
слил, например, 3 литра, заменил фильтр, залил 3 литра.
дал поработать акпп(чуть проехался на всех режимах)
опять слил три литра и залил три литра.
есть акпп, где замена возможна только через контур охлаждения
самотеком или напорным агрегатом.
Добавлено через 11 минут
атф я использую оригинальные.
мне так проще, а разница в цене несущественна для меня.
соотв, в калине у меня атф тойота тип4
в хонде atf dw1
а ниссане ориг вариаторная жижка