Цитата:
Сообщение от Капибара
....и я с пониманием отношусь к ребятам, кто едет как может особенно в мороз на классике, глохнет на перекрестках и просто долго ждет на прилегающей дороге, ..
|
наверняка у каждого есть такой сосед - "харизматическая личность". утром в морозец за -25 всегда слышу как он по телефону начинает отзвон - "ну чё бл@Н не завёл свои иномарку!? а моя то с полпинка!!!"
зы: сполпинка - это с лампой минут 35-ть вокруг машины и сам уже синий от мароза))) но главное завёл. При этом чем ниже минус, тем более звонков он успевает сделать окоченевая)))
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Капибара
а я слышал, что на дизеле можно и в пути замерзнуть, перемерзает топливо в топливопроводе...сосед свою ниже минус 10 не юзает, но у него камри 80-х годов...
|
ну тыже слышал про Калины, которые сами шарахаются на придорожные столбы и рулём их удержать невозможно... типа электроусилитель зло обсалютное!!! ну так и с солярой. Нет у нас зимней до середины февраля.. а потом до конца мая/середины июня - нет летней))) поэтому и льют в баки антигели, присадочки различные, устанавливают электроподогрев топливо провода и фильтра тонкой очистки (у кого есть), бывалые даже автономные обогреватели шарашат бензиновые)) ну а КАМАЗисты просто ведро на клушак, что бы бак подогревать выхлапными газами или лампочку на 50Вт в бак прям, для тех же задач. Ну а современные авто с завода это предусматривают. Вот на севере сколько грузовиков трудится и ничего.. правда литр саляра - арктического стоит за 45рублей)))
во, забыл в тему как раз - от Омска до Юрги видет пять замёрзших легковушек - все легковые дизеля европейцы со стажем, и только один рено магнум, водиласказал - солярой трованулся летней, а антигель не помог уже, на улке 5-го января было -28мь с пипец каким ветерком..