Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 18.01.2014, 00:48   #11
Интересующийся
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Казань
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: aveo new ltz at6
Сообщений: 149
Вес репутации: 16 VasyaIr находится на правильном путиVasyaIr находится на правильном путиVasyaIr находится на правильном путиVasyaIr находится на правильном путиVasyaIr находится на правильном пути
Re: Kalina 2 или Chevrolet Cobalt - 1

Цитата:
Сообщение от 47ou Посмотреть сообщение
Связь прямая. На N отключается гидротрансформатор, уменьшается нагрузка с двигателя, итого меньше жрет топлива, стоя на месте. И, судя по описанию гидромеханических АКПП, коробка начинает остывать. Ну или хотя бы не греется дальше, как если стоять на D на тормозах. Особенно полезная штука в жару в пробках, дабы не перегревать АКПП.

Можешь спросить у него модель помпы? И написать сюды. Меня ВК нет... сам бы спросил)
вот и подробное описание коробок. http://www.transakpp.ru/232/main/nissan/rl4f03a.html
http://www.transakpp.ru/232/main/gm/6t40.html
кроме того, 6ст автомат, что в кобальте\авео имеет автонейтраль. После остановки и стоянки несколько секунд на тормозе и режиме драйв включается нейтраль и обороты понижаются.
VasyaIr вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:50.