Цитата:
Сообщение от nsNet
(правило 40-40-40 из разряда
|
Обывательшина, не соответствующая действительности.
Руководство по эксплуатации есть на этот случай. Открывайте, читайте, что чего и как по конкретному агрегату
Цитата:
Сообщение от nsNet
Я не спорю, пару таких инцидентов она переживёт, у меня на Астре была подобная фигня - девушка лямкой сумки переключила на скорости 60-70 км/ч режим с drive в neutral, пришлось максимально быстро остановится (насколько позволяли дорожные условия) и после остановки включить обратно режим "вождение". Свой агрегат может убивать сколько хочет, но хоть на форуме бы подобный бред не писал, вдруг кто поверит.
|
Пару? Может пару десятков на спор? Ответить готовы, нет?
Мил человек. То что купил иномарку, вовсе не означает, что априори унаследовал всезнание и опыт поколений. Япов вы не юзали, и все ваши суждения основанные на опыте эксплуатации посредственной акпп весьма поверхностны.
Ссылочка ваша, присмотритесь внимательней -
отзыв владельца, банального чайника, но никак не комментарий завода изготовителя.
По факту - ничего с джаткой не будет. А остальное проблемы посредственных автоматов.
Естественно, необходимости втыкать нейтраль в движении никакой нет, и на механике практически никогда разъединяю трансмиссию на скоростях.
Наивные примеры с девушками да и ваши не в пользу автомата джэ эм.