Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 19.01.2014, 14:39   #11
Гуру
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Тула
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 7,892
Вес репутации: 110453 Дубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Kalina 2 или Chevrolet Cobalt - 1

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
(правило 40-40-40 из разряда
Обывательшина, не соответствующая действительности.
Руководство по эксплуатации есть на этот случай. Открывайте, читайте, что чего и как по конкретному агрегату
Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
Я не спорю, пару таких инцидентов она переживёт, у меня на Астре была подобная фигня - девушка лямкой сумки переключила на скорости 60-70 км/ч режим с drive в neutral, пришлось максимально быстро остановится (насколько позволяли дорожные условия) и после остановки включить обратно режим "вождение". Свой агрегат может убивать сколько хочет, но хоть на форуме бы подобный бред не писал, вдруг кто поверит.
Пару? Может пару десятков на спор? Ответить готовы, нет?

Мил человек. То что купил иномарку, вовсе не означает, что априори унаследовал всезнание и опыт поколений. Япов вы не юзали, и все ваши суждения основанные на опыте эксплуатации посредственной акпп весьма поверхностны.
Ссылочка ваша, присмотритесь внимательней -отзыв владельца, банального чайника, но никак не комментарий завода изготовителя.
По факту - ничего с джаткой не будет. А остальное проблемы посредственных автоматов.
Естественно, необходимости втыкать нейтраль в движении никакой нет, и на механике практически никогда разъединяю трансмиссию на скоростях.

Наивные примеры с девушками да и ваши не в пользу автомата джэ эм.

Последний раз редактировалось Дубров Евгений; 19.01.2014 в 16:14..
Дубров Евгений вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:18.