Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину - 1
Цитата:
Сообщение от Semen43
нет
сколько оборотов рейка была? У меня 4, вот это и хочу проверить на сухом асфальте, пока зима ничего не понял на счет тяжести поворота. Трение никто не отменял при любом кастере. Утяжеление в теории связано с тем, что при повороте колеса с большим кастером, оно как бы наклоняется набок, "приподнимая" машину. Чем шире и ниже профиль резины, тем сильнее выражен этот эффект, а возврат в 0 наоборот легче. С этим и связано улучшение курсовой устойчивости, колеса сами встают прямо при опускании руля, руль можно не держать. Может конечно я не прав....
без гур и эур, еще и кастер в 2,5, если еще и рейка 3,1!!! герой, если как я целый день по пробкам, да хрен где припаркуешься, то я на такой героизм пас!!! была у меня ваз 2112 с кастером 0,50 и то при переходе с зимней резину на летнюю, плакать хотелось, к концу рабочего дня руки гудели!!! Сразу вспоминаю случай, когда мне было 23 года, была у меня служебная ваз 2106, увидел я как то у чела на авто маленький спортивный руль, уговорил его поменяться, через полгода по ночам так руки судорогой сводило что на стену готов был лезть, повезло то что у нас новую шестерку разбили в хлам, так я с нее руль и снял и понял какой же это кайф