Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 25.01.2014, 12:07   #11
Втянувшийся
 
Аватар для sanchez 77
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: пригороды Екатеринбурга
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Opel-Meriva A
Сообщений: 238
Вес репутации: 17 sanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущее
Re: Kalina/Kalina 2 vs Hyundai Solaris/Kia Rio - 3

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
sanchez 77, купите у меня Калину за 150 т.р.?))))
Вы все такие умные, купите у меня машину - она прекрасна!))))
Да конечно, ты уже сломал там все что мог, со злости-то. А сейчас купите машину, ага

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
На счёт температуры: было понятно что на улице не -19, по ощущениям было 9-10, или вы выходя на улицу пока на термометр не посмотрите не можете сказать сколько +/- градусов?
У меня иногда складывается впечатление, что русский - не твой родной язык и фразы ты строишь с помощью переводчика гугл, настолько порой они бестолково построены. Сказал бы градусов 10-15 и все, попал бы в показания астры, а то в своем стремлении загадить свою же калину даже в таких мелочах, говоришь абсолютно не реальные цифры, по этому и выглядишь смешным вруном. То же касается и расхода, тебя за язык ни кто не тянул, ты сам озвучил расход калины в 10, а астры в 8 с копейками, а по твоему же видео вышло, что опять наврал. Вообще по поводу расхода, особенно зимой, druid_62 и Mvsany по моему все доходчиво разъяснили и нормальный у калины расход.

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
У кого больше бумажек из сервиса?)))
http://savepic.net/4439459.jpg
Похоже еще один дромодр@чер детектед. Это ж как надо было вздрачивать машину, чтоб к 70-80 т.км. поменять сцепление вместе с маховиком!!! и тормозные диски в придачу!? Я маховик не менял вообще никогда, сцепление ставил валео или сакс (самое мягкое), крафт вообще ховнище редкостное. А тормозные диски к тысячам 120-150, не раньше.

Вот это точно из дромовских опер:

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
вот сейчас залез в бумаги и вот что нашёл - замена глушителя двух задних банок - соль и наш климат их убили к 25 сентября 2010 году з/н 16507 от 25 сентября )))
стоимость работ 9799.80 (вместе с з/ч) - а я уже даже забыл, что глушак менял))))))
Поменять глушитель на калине за ДЕСЯТЬ рубасов! Он что, из золота? На последних вазах менял где-то около тыщи за глушитель, рублей триста за работу, тут пишут что мол две задние банки, в моем понимании это глушак-резонатор, ну 3, ну 4 косаря от силы вместе с работой, это в авторизованном сервисе.
Это как те же дромодр@черы умудрились и на солярисе колодки в круг с тормозухой поменять за 20000 рубликов, Хотя от силы можно было 5-ю косарями обойтись.

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
Мой косяк в том, что я тогда честными глазами смотрел на сервисменов, надо было за бесконечный ремонт ДВС их иметь по чёрному. И после третьего обращения с проблемой ухода масла требовать замену ДВС. Но говорили "не ну вы что, вот мы всё сделали - теперь Ок будет".
Дак вот с этого и надо было начинать! Тебя дилер развел как последнюю блондинку, дотянул до слета с гарантии и послал нах, а производитель виноват. Случись что с иномаркой, было б абсолютно то же самое, только дороже в разы. Так что всаженная тобою в новую машину сотка это еще нормально, по божески могли и покруче развести.



З.Ы. собсно по сабжу, т.е. по солярису. С середины декабря по нынешнее время получилось пообщаться с работниками 5-6 шиномонтажек. На шпильки соляриса ни кто из них не жаловался, прямо их об этом спрашивал, все вроде нормально. А вот на лачетти грят слабые резьбочки, срываются на раз. Вообще по их мнению болты лучше, чем шпильки, меньше шансов сорвать-сломать, опять же колесо фиксировать легче.
sanchez 77 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:15.