Не просто иначе, а совем наоборот: 40 и зимний пуск вообще НЕ связаны! Тут надо смотреть на первую цифру, т.е. 5w-ХХ. А, как я писал выше, такие масла рассчитаны только до -30.
До -35 работают масла 0w-ХХ.
Да я это и имел ввиду)) Цифру не ту написал...а -35, это информация и сайта производителя масел и с других специализированных ресурсов по маслам...где подвох?)
Цитата:
Сообщение от Artemus
зик масло нормальное,да для 5/40 предел -30 дальше лучше греть движок и картер,по себе знаю.У нас на днях -42 ночь и днем -35 с ветром с утра завелась только 2110 на синьке лукойл 5/40 самостоятельно остальные грели картер и я не исключение(фен промышленный вожу на работу).Нулевку нужно,кстати и движок на 5/40 чистый внутри
Про что я и говорю, на Калине с Лукойлом зимой с пуском проблем не было, всегда заводился, даже со слабым аккумом...
К тому же, Лукойл цвет практически не меняет, а ЗИК уже потемнел, хотя езжу на нем 2 недели и меньше тыщи пробег...
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)