Я в -30 нулевку заливаю, не понимаю зачем вы мучаетесь если пробеги небольшие, хотя-бы на зиму нулевку заливать - реально в разы проще мотор пускается и слушать его работу на холодную не больно. 5-ка стоит скажем тот-же зик 1200р. за 4 литра, это 300р. литр, я канистру 20 литров мобила нулевки купил за 7000 - 350 р. литр, на замену надо 3 литра, всего 150 р. разницы.
в этом ты прав
__________________ Когда ты покупаешь отечественную машину - ты сначала покупаешь детали оптом, а потом их же ещё и в розницу.
Залил я себе этот ЗиК XQ синетика 5W-40 в -30-35 оно густое и практически не бежит, как так?? Неужели нарвался на контрафакт? На калине всегда ездил на Лукойловской синтетике 5W-40 так же, никогда зимой проблем не испытывал подобных...во втрой машине, 213й, залита полусинь Лукойл 5W-40, так она выглядела точно так же как ЗиК примерно...вопрос, есть ли смысл лить синтетический ЗиК, если поведение одинаково?
PS: Никогда не думал, что буду синтетику плиткой греть, а вот пришлось...
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Залил я себе этот ЗиК XQ синетика 5W-40 в -30-35 оно густое и практически не бежит, как так?
А вот так: масло 5-40 работает только до -30 и текучесть при этом соответствующая. А с каждым градусом ниже она все хуже и хуже. При -35 на 5-40 заводить вообще не стоит: для этого масла 0-30 и 0-40 делают.
Лукойл Люкс п/с 5-40 по текучести не уступает многим синтетикам 5-40 и даже превосходит их. А вот ресурсом проиграет. Если сравнить, то на такой п/с больше 250 часов катать не стоит, на синтетике с МВ229.3 - не более 300, а с МВ229.5 - не более 350. Тогда все будет с ДВС нормально.
есть смысл лить любую синьку, но для температур ниже -30 лучше 0w..., движку лучше и нервы целее (уже много раз сказано...)
Так почему Калину в -34 заводил на синьке Лукойл без проблем, а Шнива не завелась?(ну там правда еще и аккум сел)
Цитата:
Сообщение от Dimmy
А вот так: масло 5-40 работает только до -30 и текучесть при этом соответствующая. А с каждым градусом ниже она все хуже и хуже. При -35 на 5-40 заводить вообще не стоит: для этого масла 0-30 и 0-40 делают.
Лукойл Люкс п/с 5-40 по текучести не уступает многим синтетикам 5-40 и даже превосходит их. А вот ресурсом проиграет. Если сравнить, то на такой п/с больше 250 часов катать не стоит, на синтетике с МВ229.3 - не более 300, а с МВ229.5 - не более 350. Тогда все будет с ДВС нормально.
Ниву в мороз не заводим)) Ей и полусини хватит) замено соответственно в срок.
на Калине всегда менял синьку через 8 тыщ, на Шниве так же буду делать, мне так спокойнее, лить буду пятерку, все таки нулевочка летом не айс, а пробеги у меня небольшие, тыщи 3-4 за зиму может накатаю, да и морозы за 30 у нас бывают нечасто и недолго, чай не север у нас)
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Dim4iK)), тогда выбирай из 5ок с более низкой температурой потери текучести, к примеру: Зик XQ - -42С, Лук 5-40 SN - -44C, Shell Helix HX-7 5W-40 - -46С, и т.д., разница хоть и не большая но есть
Я на 99% уверен, что тогда завелась бы и на ЗИКе, а сейчас и на Лукойле не пустилась бы.
Может и так, но в ЗИКе я разочарован, замерзает он очень хорошо...сегодня без подогрева -31 завелась легко...может конечно аккум виноват, но как то от синтети с индексом 40 я ожидал лучшего поведения при температурах ниже 30...все таки по стандарту оно до -35 рассчитано, по факту выходит все несколько иначе...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от GenaM
тогда выбирай из 5ок с более низкой температурой потери текучести, к примеру: Зик XQ - -42С, Лук 5-40 SN - -44C, Shell Helix HX-7 5W-40 - -46С, и т.д., разница хоть и не большая но есть
А что выбирать? Я Лукойлом был всегда доволен, его и буду лить, щас так сложилось, что на заправке временно не продают его, поэтому купил ЗИК в магазине, думал что железная банка менее подвержена подделке...
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
но как то от синтети с индексом 40 я ожидал лучшего поведения при температурах ниже 30...все таки по стандарту оно до -35 рассчитано, по факту выходит все несколько иначе...
Не просто иначе, а совем наоборот: 40 и зимний пуск вообще НЕ связаны! Тут надо смотреть на первую цифру, т.е. 5w-ХХ. А, как я писал выше, такие масла рассчитаны только до -30.
До -35 работают масла 0w-ХХ.
Может и так, но в ЗИКе я разочарован, замерзает он очень хорошо...сегодня без подогрева -31 завелась легко...может конечно аккум виноват, но как то от синтети с индексом 40 я ожидал лучшего поведения при температурах ниже 30...все таки по стандарту оно до -35 рассчитано, по факту выходит все несколько иначе...
Добавлено через 1 минуту
А что выбирать? Я Лукойлом был всегда доволен, его и буду лить, щас так сложилось, что на заправке временно не продают его, поэтому купил ЗИК в магазине, думал что железная банка менее подвержена подделке...
зик масло нормальное,да для 5/40 предел -30 дальше лучше греть движок и картер,по себе знаю.У нас на днях -42 ночь и днем -35 с ветром с утра завелась только 2110 на синьке лукойл 5/40 самостоятельно остальные грели картер и я не исключение(фен промышленный вожу на работу).Нулевку нужно,кстати и движок на 5/40 чистый внутри