Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

Результаты опроса: Дает ли постановка паука плюс в динамике двигателя (про минусы для экологии пока забываем)
Дает 330 46.48%
Не дает 70 9.86%
Не определился 313 44.08%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 710. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 31.10.2008, 12:12   #11
Завсегдатай
 
Аватар для Dru_lip
 
Регистрация: 07.10.2007
Адрес: Липецкая обл., с. Измалково
Возраст: 46
Сообщений: 395
Вес репутации: 406 Dru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Снятие катколлектора, как сделал я. (фото)

Цитата:
Сообщение от Хотабыч Посмотреть сообщение
необходимо
Если пробег не больше 20000 или машине не больше двух лет, то можно не менять прокладку, я менял посмотрел , что прокладка в очень хорошем состоянии и все затянул умеренно, уже на 4-1 пауке откатал больше 20000, все ок, только шумноват выхлоп становится, но может это у меня из-за распредвала.
Dru_lip вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:07.