Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > НОВАЯ LADA Kalina 2 > Отзывы владельцев о НОВОЙ Лада Калина 2

Отзывы владельцев о НОВОЙ Лада Калина 2 Внимание, в разделе оставляют свои отзывы только владельцы НОВОЙ LADA Kalina! Впечатления от тест-драйва и т.д. оставляйте в соседнем разделе.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 04.02.2014, 17:20   #12
Постоялец
 
Аватар для frozentronz
 
Регистрация: 05.10.2013
Адрес: Ставрополь
Пол: Мужской
Сообщений: 277
Вес репутации: 13 frozentronz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемfrozentronz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемfrozentronz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемfrozentronz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемfrozentronz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемfrozentronz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемfrozentronz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемfrozentronz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемfrozentronz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемfrozentronz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемfrozentronz является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: KALINA NEW - БЕЛОЕ ОБЛАКО MGN (ВОЗГОРАНИЕ)

Цитата:
Сообщение от Gram_Jr Посмотреть сообщение
Сидение эксплуатирую ровно так же как и прошлое, если еще раз оно оплавится или загорится буду требовать возврата всей суммы за автомобиль. Пока, Слава Богу, без происшествий.
через суд может получиться возврат всего бабла, если будет письменно зафиксировано о первом случае и замене по ремонту.
Цитата:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
..........................
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; (в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
зы: зависит конечно от судьи и возможной монетизации его заинтересованной стороной))) - нашаРаша однако, но случаев возврата бабла по искам ЗоЗПП не мало..как бы юридически, бабло вернуть обязаны если повторно такая фигня прогорит и будет письменно зафиксировано о первом случае.
__________________
В России было две беды, дураки и дороги..теперь добавилась третья, самая страшная: дуракам дали интернет.
frozentronz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:48.