Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 10.02.2014, 07:28   #10
Втянувшийся
 
Регистрация: 23.04.2010
Адрес: Омск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina v1.6 16кл.
Сообщений: 267
Вес репутации: 16 Bigalex находится на правильном путиBigalex находится на правильном пути
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Кто уже делал, или кто к технике намного ближе меня - подскажите: - основная мысль переделки СОД "по Конраду" - "главное принцип - отвод воздуха рядом с корпусом термостата". При этом он реализует его встраивая тройник бОльшего диаметра в верхний патрубок радиатора двигателя (рядом с термостатом).
В то время, как намного более удобно (мне кажется) врезаться в шланг обогрева ДУ (понятно что есть не у всех), та ветвь, что идёт вверх из корпуса термостата.
Есть-ли отличия по конечному функционалу (успешно-ли удаляется воздух)?
ЗЫ. По врезанию в пароотводную трубку радиатора вопросов нет.
__________________
Все инъекции в нашу экономику почему-то оказываются клизмами.
Bigalex вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:10.