Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Новости автопрома

Новости автопрома Новости об автомобилях российских и иностранных производителей, собранные на бескрайних просторах Интернета.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 18.02.2014, 07:58   #11
Сибирская группировка
 
Аватар для sibold
 
Регистрация: 01.06.2008
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,285
Вес репутации: 37586 sibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Авто Новости

Цитата:
Сообщение от Alex Sk. Посмотреть сообщение
На мой вкус и среди современных дорогих машин крайне мало действительно красивых, а в бюджетном сегменте их нет вообще, есть лишь сносно выглядящие, но(!), как я и писал выше, все это дело вкуса, когда я пишу что-то о дизайне, то выражаю исключительно свое субъективное мнение (или обязательно надо писать "ИМХО"?)
Не обязательно, конечно. Вкус и цвет же.
В остальном не соглашусь. Хотя... бумажная 1000р красивее сотни, наверно
Красавцы В-класса: Фит (Джаз), новый Витц, Поло, Раум неплох, Фьюж, новый Авео...
Да их полно, наверно, больше чем в С.
Поло-седан и Солярис не называю, т.к. это, ПМСМ, АВ класс.

При покупке Фьюжа выбор был между ним Короллой универсал левый руль.
Жена сказала про короллу - нафик нам эта калоша. Я согласился, хотя понимал, что Тоёта
всё-же в целом получше.

Добавлено через 19 минут
Цитата:
Сообщение от Москаль Посмотреть сообщение
накопление энергии в пневмобаллоне со сжатым азотом с последующей отдачей при ускорении
Насколько я понимаю в физике, при накоплении в конденсаторе энергия не
должна теряться, а вот в пневмобаллоне - должна, т.к. при быстром сжатии
происходит разогрев газа.Баллон будет нагреваться, что приведёт к потере энергии. И насколько поможет теплоизоляция - неизвестно, как и во что она
обойдётся по весу и стоимости.

Последний раз редактировалось sibold; 18.02.2014 в 07:48..
sibold вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:01.