Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Лада Калина Спорт > Лада Калина Спорт 1,6

Лада Калина Спорт 1,6 Обсуждаем все, что касается LADA Kalina Sport 1,6

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 19.02.2014, 13:22   #11
Технический специалист
 
Аватар для TriDvoiki
 
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: Нижегородская область, домик у речки
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 5,317
Записей в дневнике: 2
Изображений: 2
Вес репутации: 984 TriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для TriDvoiki с помощью ICQ Отправить сообщение для TriDvoiki с помощью Skype™
Re: Выбор авто: ЛКС, ЛГС или...?

Господа, не надо ссорится!

Satyr, прав, мы рассматриваем вариант ухода в более дорогой сегмент авторынка! Лично я никак не рассматриваю вариант сменить ЛКС на ЛКС 2, я предпочту ездить на том что есть, т.к. я не парюсь сколько машине лет и какой пробег.
К примеру на предыдущем авто я откатался 10 лет и 500тыс.км, пока не нашел достойную замену, которую я потянул по финансам. Сейчас финансы позволяют взять более дорогой и оснащенный автомобиль.
Кстати когда покупал ЛКС тоже было много страхов, вместо карбюратора, который я мог перебрать с закрытыми глазами в любых условиях - инжектор, вместо простенького неприхотливого 8 клапаника, на котором ГРМ можно не менять пока не порвется, главное возить его в багажнике - 16 клапаннов и вероятность встречи клапанов и поршней!

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Sidmit Посмотреть сообщение
потому сделал вывод что лучше ДСГ с мокрым сцеплением
так Satyr, это полностью поддерживает! О ДСГ 7 ту речь вообще не шла! Выбор между механикой+ПП или ДСГ6+4х4
__________________
С Уважением, Михаил
Я был когда то Dism2a
TriDvoiki вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:42.