Господа, не надо ссорится!
Satyr, прав, мы рассматриваем вариант ухода в более дорогой сегмент авторынка! Лично я никак не рассматриваю вариант сменить ЛКС на ЛКС 2, я предпочту ездить на том что есть, т.к. я не парюсь сколько машине лет и какой пробег.
К примеру на предыдущем авто я откатался 10 лет и 500тыс.км, пока не нашел достойную замену, которую я потянул по финансам. Сейчас финансы позволяют взять более дорогой и оснащенный автомобиль.
Кстати когда покупал ЛКС тоже было много страхов, вместо карбюратора, который я мог перебрать с закрытыми глазами в любых условиях - инжектор, вместо простенького неприхотливого 8 клапаника, на котором ГРМ можно не менять пока не порвется, главное возить его в багажнике - 16 клапаннов и вероятность встречи клапанов и поршней!
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Sidmit
потому сделал вывод что лучше ДСГ с мокрым сцеплением
|
так
Satyr, это полностью поддерживает! О ДСГ 7 ту речь вообще не шла! Выбор между механикой+ПП или ДСГ6+4х4