Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 12.11.2008, 12:15   #11
Втянувшийся
 
Регистрация: 19.02.2008
Сообщений: 207
Вес репутации: 18 Awacs не успел проявить себя
Ответ: турбинку на калинку!

Цитата:
Сообщение от MrDiablo Посмотреть сообщение
Согласен что там журналисты более подготовленные, но... повторяться не буду.
Турбо - лучшее решение, если в меру. Если без меры то по любому ненадёжно всё станет. Драг не показатель, а то что коллектор отвалился -машина не поточная. У гладкова коллектора на потоке - чугунные, и им фиг чё станет. Но они же у него и косячные, а целую серию литья переделывать увы накладно.
Варят из нержавейки коллектора, но качество сварки всегда слабовато, да и халтурят на металле многие
Согласен полностью про меру. Суть высказываний Аполлонова про свою Калину в плане конструктора сводится к одному- Человек уже давно забил на подвеску и управляемость и сделал крен в модификации машины в сторону мощности. У него интерес исследователя.
Если кто не в курсе, первоначально на его машине было 8 клапаннов и турбина ГТ 1752. Да, лошадей было меньше - всего 165, но момент был практически таким же- 300 н*М. Думаю, что и в таком конфиге он запросто объехал бы Корсу, в том числе и по-эластичности. Турбоямы вообще не было. На 1500 оборотов момент был уже 170 н*М. Ау, уважаемые критики, на ваших машинах также? Вот эта машина была более сбалансированна для повседневки. Примерно такой же вариант у уважаемого exie.
После дальнейшего апгрейда, заключавшегося в инсталяции 16 клапанной ГБЦ и другой, более производительной турбины, мощность выросла- НО, появилась и хорошая такая турбоямка. Турбинка не раскручивается толком до 3500. Отсюда и пробуксовки на старте и потери в эластичности. Хотя про эластичность думаю нет особого смысла говорить, когда есть коробка передач. Это только чайник будет тянуть до последнего на выбранной передаче. Про это же написано и в статье - на обгонах Калина ВСЕГДА упиралась Корсе в зад. Видимо, из-за того , что у Калины эластичность хуже -).
Ну поигрался Аполлонов в мощность-это же не повод говорить, что все турбоТазы отстой. Еще раз скажу, что эта мощность далеко не пиковая для ТАЗов с турбиной. Проект завис на середине - еще не корч, уже есть неудобства управления.
А пробуксовку наши умельцы убирают, делая лаунч-контроль. На Январе. И стартует такой аппарат с 5000 оборотов и пробуксовка минимальна.
Awacs вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:08.