Объехала, так сказать, в чисто синтетических тестах и после кучи неудачных попыток.
По треку или по городской езде она бы слила. Итог там простой - управляение тягой никакое - то вобще не едет, то в пробуксовку. Тормоза никакие, надежность никакая (там у них турбина от коллектора отвалилась -))) ), шум невыносимый, по прямой машина не едет - на 200 мечется по всей дороге, сидишь вцепившись в руль.
Поехала по прямой быстрее корсы калина только после долгих экспериментов и попыток - хорошо стартануть - как выиграть в лоттерею.
Мораль сей басни такова - брать надо сразу динамичную машину - будет качественней и скорее всего дешевле.
Странно. Я на своей 200 еду без особых напрягов, не шатает, не мотает, подвеска конечно далека от стока. По тормозам - перетормаживаю очень многие иномарки, в том числе и с АБС, пару раз из-за этого чуть не догоняли сзади, обьезжали на тормозном пути через сплошные. В затяжном повороте обьезжаю недешевые иномарки, значит подвеска не самая плохая. Может журнал все-таки где-то слукавил? Не верю я им в последнее время, собственным глазам веры почему-то больше.
Кстати, ТоргМашевская калина - далеко не максимум и не идеал турбостроения на базе ВАЗов, они по сути только учатся этому, есть куда более приемлимые варианты.