Цитата:
Сообщение от Satyr
Ты смотри, как бы еще годик-два и этот чермет вазики не задвинул по безопасности.
В конце лета уже били новенький BYD какой то - результат на уровне калины.
Китайцы быстро адаптируются к условиям - надо будет 3-4 звезды - украдут, скопируют, наймут заморских спецов, купят готовое и т.д. - но требуемого достигнут.
А не как наши писю чесать десять лет - приора там фаза 0, фаза 1, фаза 2 - к моральному устареванию модели только достигнут заявленной безопасности.
Покупай я ультрабюджетную машину, китайца пока брать подождал бы, но внимательно следил за предложениями. Если китайцы всерьез на наш рынок глаз положили - конкурентно способный вариант они долго ждать не заставят.
|
Сатир, ты китайцами не интересовался поэтому и рассуждения твои немного не учитывают некоторых реалий, а именно:
1.
Китайцы совершенствуются. Однако совершенствование в китайском стиле довольно опасно для потребителей. К примеру, первые ГрейтВоллы выпускались около года всего, сейчас запчасти счастливым обладателям днем с огнем не найти - их просто не производят (можно, наверное, пытаться вкорячить запчасти от тех машин, с которых они были слизаны, но по цене опять же будет уже сильно кусаться, да и непонятно, подойдут ли они туда вообще). И этих грейтволлов на улицах уже нет вообще, хотя год-два назад их было много.
2.
Задешево купить конфетку не получится. У знакомого ГрейтВолл Ховер. Замена амортизаторов по кругу в сервисной книжке указана в
третьем ТО на 15 тысячах километров (и далее каждые 15 тысяч, естесственно). За 30 тысяч км пробега этот знакомый только на ТО отдал почти 50 тысяч рублей.
3.
Задешево купить конфетку не получится-2. Ты где-нибудь видел вообще дешевые китайские автомобили?
P.S. В авторевю били, насколько я помню, недавно какую-то Джили новую. Результаты были хуже и калиновских и приоровских (там специально врезка была со сравнением).