Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общий раздел > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.11.2008, 11:37   #1
Старожил
 
Аватар для Руслан48
 
Регистрация: 19.03.2008
Адрес: Липецк- Тамбов
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: GEELY EMGRAND X 7
Сообщений: 1,600
Изображений: 4
Вес репутации: 26 Руслан48 имеет блестящее будущееРуслан48 имеет блестящее будущееРуслан48 имеет блестящее будущееРуслан48 имеет блестящее будущееРуслан48 имеет блестящее будущееРуслан48 имеет блестящее будущееРуслан48 имеет блестящее будущееРуслан48 имеет блестящее будущееРуслан48 имеет блестящее будущееРуслан48 имеет блестящее будущееРуслан48 имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для Руслан48 с помощью ICQ Отправить сообщение для Руслан48 с помощью Skype™
Ответ: Форум Чинамобил

Цитата:
Сообщение от bvn Посмотреть сообщение
Еще забыли Мерседес, Ауди, БМВ... Послушать Вас - Калина всех их уделывает легко и непринужденно.
но китайский ширпотреб уделает точно.
Но вы можете и дальше ездить на этом чермете. Странно но факт что и в китае эти машины запрешены на дорогах общего пользования
Руслан48 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.11.2008, 11:48   #2
Самарская ячейка
 
Аватар для POOPseG
 
Регистрация: 07.08.2008
Сообщений: 124
Вес репутации: 18 POOPseG не успел проявить себя
Ответ: Форум Чинамобил

Где-то недавно прочитал, что в самом китае не более 30% их автопродукции на дорогах да и не нужны им их же машины и основным рынком сбыта своих "автомобилей" они считают Россию...а у нас народ ведётся...мне аж смешно
POOPseG вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.11.2008, 12:12   #3
Гений форума
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: китаелла
Сообщений: 13,033
Вес репутации: 66612 Satyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Форум Чинамобил

Цитата:
Сообщение от Руслан48 Посмотреть сообщение
Но вы можете и дальше ездить на этом чермете. Странно но факт что и в китае эти машины запрешены на дорогах общего пользования
Ты смотри, как бы еще годик-два и этот чермет вазики не задвинул по безопасности.
В конце лета уже били новенький BYD какой то - результат на уровне калины.

Китайцы быстро адаптируются к условиям - надо будет 3-4 звезды - украдут, скопируют, наймут заморских спецов, купят готовое и т.д. - но требуемого достигнут.
А не как наши писю чесать десять лет - приора там фаза 0, фаза 1, фаза 2 - к моральному устареванию модели только достигнут заявленной безопасности.

Покупай я ультрабюджетную машину, китайца пока брать подождал бы, но внимательно следил за предложениями. Если китайцы всерьез на наш рынок глаз положили - конкурентно способный вариант они долго ждать не заставят.
Satyr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.11.2008, 13:08   #4
Оратор
 
Регистрация: 17.01.2008
Адрес: Уфа
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174
Сообщений: 3,456
Вес репутации: 24 rop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скоро
Ответ: Форум Чинамобил

сами китайцы - производители утверждают, что создать нормальный конкурентоспособный авто им по силам - и это так! но при этом он будет стоить на уровне тех же одноклассников из японии, европы и кореи, но кто купит машину из китая по цене, допустим, японки?
то же самое, кстати, я слышал ещё в интервью Каданникова, что создать современный авто - относительно решаемая задача, но сделать его при этом дешёвым и безопасным - невозможно.
а у китайских автопроизводителей нет главного - истории. имиджа. бренда.
того, что в наше время цениться больше всего.

что до преславутого БВНа, граждане! не корите его строго! ну не с кем ему общаться! не ругайте его, он достоин уважения за своё упорство! пусть будет! а то без него смеяться не над чем!
rop1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.11.2008, 13:14   #5
Совсем как дома
 
Аватар для Al_Koyot
 
Регистрация: 07.02.2006
Адрес: МО, Пушкино
Возраст: 43
Автомобиль: BMW 330CI
Сообщений: 863
Вес репутации: 21 Al_Koyot не успел проявить себя
Отправить сообщение для Al_Koyot с помощью ICQ
Ответ: Форум Чинамобил

Касательно ВАЗа, пусть лучше сделают современный автомобиль на уровне одноклассников, стоящий столько же. И пусть хорошую маркетинговую кампанию проведут. Уверен какие-никакие продажи будут, хотя бы из патриотизма, если автомобиль понравится, уверен следующую модель купят уже больше людей.
Только нет этих современных автомобилей от АвтоВАЗа.
Al_Koyot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.11.2008, 14:17   #6
Поволжская группировка
 
Аватар для peter
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: регион 63
Возраст: 62
Пол: Мужской
Сообщений: 2,176
Вес репутации: 2171 peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииpeter имеет репутацию за пределами доброй репутацииpeter имеет репутацию за пределами доброй репутацииpeter имеет репутацию за пределами доброй репутацииpeter имеет репутацию за пределами доброй репутацииpeter имеет репутацию за пределами доброй репутацииpeter имеет репутацию за пределами доброй репутацииpeter имеет репутацию за пределами доброй репутацииpeter имеет репутацию за пределами доброй репутацииpeter имеет репутацию за пределами доброй репутацииpeter имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Форум Чинамобил

Цитата:
Сообщение от Al_Koyot Посмотреть сообщение
Касательно ВАЗа, пусть лучше сделают современный автомобиль на уровне одноклассников, стоящий столько же. И пусть хорошую маркетинговую кампанию проведут. Уверен какие-никакие продажи будут, хотя бы из патриотизма, если автомобиль понравится, уверен следующую модель купят уже больше людей.
Только нет этих современных автомобилей от АвтоВАЗа.
http://www.autostat.ru/news.asp?t=1&n=1066

Понты отходят в связи с кризисом (кредиты не дают). Становится ясно, что по деньгам среднему россиянину подходит ВАЗ, логан и т.п. . В принципе "китайцы" тоже в дешевом сегменте, но доверие к ним похоже ниже чем к ВАЗу.

Будем лучше работать, больше зарабатывать - будем покупать машины подороже.
__________________
В каком-то смысле все, у кого третий глаз раскрыт, одноглазые. ( "Затворник" (с) )
peter вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.11.2008, 14:23   #7
Совсем как дома
 
Аватар для Al_Koyot
 
Регистрация: 07.02.2006
Адрес: МО, Пушкино
Возраст: 43
Автомобиль: BMW 330CI
Сообщений: 863
Вес репутации: 21 Al_Koyot не успел проявить себя
Отправить сообщение для Al_Koyot с помощью ICQ
Ответ: Форум Чинамобил

Нашли чему радоваться. На новые хорошие автомобили кредиты не дают, а на б/у таможенные пошлины повысили. Средний класс сядет на ВАЗ и Логан, и что характерно, добровольно и с песнями. Удручающая перспектива. Думаете ВАЗ тогда качество повысит или модельный ряд обновит? Сильно сомневаюсь, зачем работать над улучшением, если продукцию и так берут.
Al_Koyot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.11.2008, 15:09   #8
Гений форума
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: китаелла
Сообщений: 13,033
Вес репутации: 66612 Satyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Форум Чинамобил

Цитата:
Сообщение от peter Посмотреть сообщение
Понты отходят в связи с кризисом (кредиты не дают).
Ну, вобще то дают. БСГВ во всяком случае дней 10 назад одобрил.
Satyr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.11.2008, 13:38   #9
Гений форума
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: китаелла
Сообщений: 13,033
Вес репутации: 66612 Satyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Форум Чинамобил

Цитата:
Сообщение от rop1 Посмотреть сообщение
сами китайцы - производители утверждают, что создать нормальный конкурентоспособный авто им по силам - и это так! но при этом он будет стоить на уровне тех же одноклассников из японии, европы и кореи, но кто купит машину из китая по цене, допустим, японки?

...

а у китайских автопроизводителей нет главного - истории. имиджа. бренда.
того, что в наше время цениться больше всего.
Тут выход только один - как форд с фокусом - первые год-два просто демпить рынок своими ценами, работая без прибыли, а то и в минус.

У людей будет стимул попробовать тоже самое по качеству, что и модели с именем, но дешевле. А потом уже имидж и бренд будут, что можно поднять цены до аналогов.
Satyr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.11.2008, 15:31   #10
Оратор
 
Регистрация: 29.03.2007
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ЗАЗ-965
Сообщений: 3,415
Записей в дневнике: 18
Вес репутации: 290 pklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для pklyonov с помощью ICQ
Ответ: Форум Чинамобил

Цитата:
Сообщение от Satyr Посмотреть сообщение
Ты смотри, как бы еще годик-два и этот чермет вазики не задвинул по безопасности.
В конце лета уже били новенький BYD какой то - результат на уровне калины.

Китайцы быстро адаптируются к условиям - надо будет 3-4 звезды - украдут, скопируют, наймут заморских спецов, купят готовое и т.д. - но требуемого достигнут.
А не как наши писю чесать десять лет - приора там фаза 0, фаза 1, фаза 2 - к моральному устареванию модели только достигнут заявленной безопасности.

Покупай я ультрабюджетную машину, китайца пока брать подождал бы, но внимательно следил за предложениями. Если китайцы всерьез на наш рынок глаз положили - конкурентно способный вариант они долго ждать не заставят.
Сатир, ты китайцами не интересовался поэтому и рассуждения твои немного не учитывают некоторых реалий, а именно:
1. Китайцы совершенствуются. Однако совершенствование в китайском стиле довольно опасно для потребителей. К примеру, первые ГрейтВоллы выпускались около года всего, сейчас запчасти счастливым обладателям днем с огнем не найти - их просто не производят (можно, наверное, пытаться вкорячить запчасти от тех машин, с которых они были слизаны, но по цене опять же будет уже сильно кусаться, да и непонятно, подойдут ли они туда вообще). И этих грейтволлов на улицах уже нет вообще, хотя год-два назад их было много.
2. Задешево купить конфетку не получится. У знакомого ГрейтВолл Ховер. Замена амортизаторов по кругу в сервисной книжке указана в третьем ТО на 15 тысячах километров (и далее каждые 15 тысяч, естесственно). За 30 тысяч км пробега этот знакомый только на ТО отдал почти 50 тысяч рублей.
3. Задешево купить конфетку не получится-2. Ты где-нибудь видел вообще дешевые китайские автомобили?

P.S. В авторевю били, насколько я помню, недавно какую-то Джили новую. Результаты были хуже и калиновских и приоровских (там специально врезка была со сравнением).
pklyonov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:14.