Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Еще забыли Мерседес, Ауди, БМВ... Послушать Вас - Калина всех их уделывает легко и непринужденно.
но китайский ширпотреб уделает точно.
Но вы можете и дальше ездить на этом чермете. Странно но факт что и в китае эти машины запрешены на дорогах общего пользования
Где-то недавно прочитал, что в самом китае не более 30% их автопродукции на дорогах да и не нужны им их же машины и основным рынком сбыта своих "автомобилей" они считают Россию...а у нас народ ведётся...мне аж смешно
Но вы можете и дальше ездить на этом чермете. Странно но факт что и в китае эти машины запрешены на дорогах общего пользования
Ты смотри, как бы еще годик-два и этот чермет вазики не задвинул по безопасности.
В конце лета уже били новенький BYD какой то - результат на уровне калины.
Китайцы быстро адаптируются к условиям - надо будет 3-4 звезды - украдут, скопируют, наймут заморских спецов, купят готовое и т.д. - но требуемого достигнут.
А не как наши писю чесать десять лет - приора там фаза 0, фаза 1, фаза 2 - к моральному устареванию модели только достигнут заявленной безопасности.
Покупай я ультрабюджетную машину, китайца пока брать подождал бы, но внимательно следил за предложениями. Если китайцы всерьез на наш рынок глаз положили - конкурентно способный вариант они долго ждать не заставят.
сами китайцы - производители утверждают, что создать нормальный конкурентоспособный авто им по силам - и это так! но при этом он будет стоить на уровне тех же одноклассников из японии, европы и кореи, но кто купит машину из китая по цене, допустим, японки?
то же самое, кстати, я слышал ещё в интервью Каданникова, что создать современный авто - относительно решаемая задача, но сделать его при этом дешёвым и безопасным - невозможно.
а у китайских автопроизводителей нет главного - истории. имиджа. бренда.
того, что в наше время цениться больше всего.
что до преславутого БВНа, граждане! не корите его строго! ну не с кем ему общаться! не ругайте его, он достоин уважения за своё упорство! пусть будет! а то без него смеяться не над чем!
Касательно ВАЗа, пусть лучше сделают современный автомобиль на уровне одноклассников, стоящий столько же. И пусть хорошую маркетинговую кампанию проведут. Уверен какие-никакие продажи будут, хотя бы из патриотизма, если автомобиль понравится, уверен следующую модель купят уже больше людей.
Только нет этих современных автомобилей от АвтоВАЗа.
Касательно ВАЗа, пусть лучше сделают современный автомобиль на уровне одноклассников, стоящий столько же. И пусть хорошую маркетинговую кампанию проведут. Уверен какие-никакие продажи будут, хотя бы из патриотизма, если автомобиль понравится, уверен следующую модель купят уже больше людей.
Только нет этих современных автомобилей от АвтоВАЗа.
Понты отходят в связи с кризисом (кредиты не дают). Становится ясно, что по деньгам среднему россиянину подходит ВАЗ, логан и т.п. . В принципе "китайцы" тоже в дешевом сегменте, но доверие к ним похоже ниже чем к ВАЗу.
Будем лучше работать, больше зарабатывать - будем покупать машины подороже.
__________________
В каком-то смысле все, у кого третий глаз раскрыт, одноглазые. ( "Затворник" (с) )
Нашли чему радоваться. На новые хорошие автомобили кредиты не дают, а на б/у таможенные пошлины повысили. Средний класс сядет на ВАЗ и Логан, и что характерно, добровольно и с песнями. Удручающая перспектива. Думаете ВАЗ тогда качество повысит или модельный ряд обновит? Сильно сомневаюсь, зачем работать над улучшением, если продукцию и так берут.
сами китайцы - производители утверждают, что создать нормальный конкурентоспособный авто им по силам - и это так! но при этом он будет стоить на уровне тех же одноклассников из японии, европы и кореи, но кто купит машину из китая по цене, допустим, японки?
...
а у китайских автопроизводителей нет главного - истории. имиджа. бренда.
того, что в наше время цениться больше всего.
Тут выход только один - как форд с фокусом - первые год-два просто демпить рынок своими ценами, работая без прибыли, а то и в минус.
У людей будет стимул попробовать тоже самое по качеству, что и модели с именем, но дешевле. А потом уже имидж и бренд будут, что можно поднять цены до аналогов.
Ты смотри, как бы еще годик-два и этот чермет вазики не задвинул по безопасности.
В конце лета уже били новенький BYD какой то - результат на уровне калины.
Китайцы быстро адаптируются к условиям - надо будет 3-4 звезды - украдут, скопируют, наймут заморских спецов, купят готовое и т.д. - но требуемого достигнут.
А не как наши писю чесать десять лет - приора там фаза 0, фаза 1, фаза 2 - к моральному устареванию модели только достигнут заявленной безопасности.
Покупай я ультрабюджетную машину, китайца пока брать подождал бы, но внимательно следил за предложениями. Если китайцы всерьез на наш рынок глаз положили - конкурентно способный вариант они долго ждать не заставят.
Сатир, ты китайцами не интересовался поэтому и рассуждения твои немного не учитывают некоторых реалий, а именно:
1. Китайцы совершенствуются. Однако совершенствование в китайском стиле довольно опасно для потребителей. К примеру, первые ГрейтВоллы выпускались около года всего, сейчас запчасти счастливым обладателям днем с огнем не найти - их просто не производят (можно, наверное, пытаться вкорячить запчасти от тех машин, с которых они были слизаны, но по цене опять же будет уже сильно кусаться, да и непонятно, подойдут ли они туда вообще). И этих грейтволлов на улицах уже нет вообще, хотя год-два назад их было много.
2. Задешево купить конфетку не получится. У знакомого ГрейтВолл Ховер. Замена амортизаторов по кругу в сервисной книжке указана в третьем ТО на 15 тысячах километров (и далее каждые 15 тысяч, естесственно). За 30 тысяч км пробега этот знакомый только на ТО отдал почти 50 тысяч рублей.
3. Задешево купить конфетку не получится-2. Ты где-нибудь видел вообще дешевые китайские автомобили?
P.S. В авторевю били, насколько я помню, недавно какую-то Джили новую. Результаты были хуже и калиновских и приоровских (там специально врезка была со сравнением).