Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 27.02.2014, 12:22   #11
Клавиатурный мастер
 
Аватар для sanya48
 
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Липецк
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 2,123
Записей в дневнике: 3
Изображений: 42
Вес репутации: 12545 sanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы вентилятора (основной/кондиционера) - 1

Цитата:
Сообщение от erba0404 Посмотреть сообщение
...
морозы наступили под -42...
2 может в тосоле вода, но почему она замерзает токо в патрубке под фильтром и помогает лишь ее прогрев?..
Не в этой теме вопрос, а в другую отвечать не буду, т.к. там ещё не спросил.
ОЖ в машинах тоже имеет свой предел по температуре, как верхний,так и нижний. Выше я уже спрашивал о качестве ОЖ у тебя в автомобиле. Как правило, жидкость расчитана для морозов до -40, но любые примеси могут изменить эту минимальную температуру. Конечно наличие воды в небольшом количестве может не привести к разрушению деталей, но изменить температуру кристаллизации может существенно. Причем, жидкость может просто стать желеообразной, а не жесткой. Именно так я когда-то почти кипел на своей 21093 в тридцатиградусный мороз. Помпа это желе не может прокачать по патрубкам и радиаторам. Остановка двигателя спасла ситуацию: тепло от мотора подогрело патрубки и корпус водяного насоса. через пять минут повторный запуск и всё начало циркулировать. Ну а прогрев нижнего патрубка в твоей ситуации - подтверждение того, что ОЖ начинает густеть. Одна из нижних и самых холодных точек в системе охлаждения. Как вариант- долить концентрата антифриза в систему, дабы снизить точку кристаллизации (тем более что морозы переваливают за -40) или сменить всю жидкость в системе.Ночные периодические прогревы, заводить и днем, через определенный промежуток, чтоб не расхолаживать систему.Обратить внимание на состояние трубок радиаторов, убрать ЭБУ из-под печки. (напоминаю,что антифриз - общее название, а "Тосол" - одна из разновидностей антифризов)
__________________
"Люкс", БК UX-7, ММС21-B0H3-00100 ПО21.0.2.34 (21.0.2.38) CANv1.7
sanya48 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:44.