Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2014, 12:22   #1
Клавиатурный мастер
 
Аватар для sanya48
 
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Липецк
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 2,123
Записей в дневнике: 3
Изображений: 42
Вес репутации: 12545 sanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы вентилятора (основной/кондиционера) - 1

Цитата:
Сообщение от erba0404 Посмотреть сообщение
...
морозы наступили под -42...
2 может в тосоле вода, но почему она замерзает токо в патрубке под фильтром и помогает лишь ее прогрев?..
Не в этой теме вопрос, а в другую отвечать не буду, т.к. там ещё не спросил.
ОЖ в машинах тоже имеет свой предел по температуре, как верхний,так и нижний. Выше я уже спрашивал о качестве ОЖ у тебя в автомобиле. Как правило, жидкость расчитана для морозов до -40, но любые примеси могут изменить эту минимальную температуру. Конечно наличие воды в небольшом количестве может не привести к разрушению деталей, но изменить температуру кристаллизации может существенно. Причем, жидкость может просто стать желеообразной, а не жесткой. Именно так я когда-то почти кипел на своей 21093 в тридцатиградусный мороз. Помпа это желе не может прокачать по патрубкам и радиаторам. Остановка двигателя спасла ситуацию: тепло от мотора подогрело патрубки и корпус водяного насоса. через пять минут повторный запуск и всё начало циркулировать. Ну а прогрев нижнего патрубка в твоей ситуации - подтверждение того, что ОЖ начинает густеть. Одна из нижних и самых холодных точек в системе охлаждения. Как вариант- долить концентрата антифриза в систему, дабы снизить точку кристаллизации (тем более что морозы переваливают за -40) или сменить всю жидкость в системе.Ночные периодические прогревы, заводить и днем, через определенный промежуток, чтоб не расхолаживать систему.Обратить внимание на состояние трубок радиаторов, убрать ЭБУ из-под печки. (напоминаю,что антифриз - общее название, а "Тосол" - одна из разновидностей антифризов)
__________________
"Люкс", БК UX-7, ММС21-B0H3-00100 ПО21.0.2.34 (21.0.2.38) CANv1.7
sanya48 вне форума   Вверх
Старый 27.02.2014, 20:11   #2
Оратор
 
Аватар для Лесничанин
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: г.Лесной, регион 66(96)
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-32-010
Сообщений: 3,572
Записей в дневнике: 1
Изображений: 3
Вес репутации: 248 Лесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы вентилятора (основной/кондиционера) - 1

Цитата:
Сообщение от sanya48 Посмотреть сообщение
Причем, жидкость может просто стать желеообразной, а не жесткой.
Давным-давно, когда только появились самые первые "Жигули" копейка, мы с отцом провели опыт. Мороз был слегка ниже 30 градусов, мы разбавили ТОСОЛ примерно наполовину водой и выставили склянку с этой жидкостью на балкон. В результате жидкость замерзла, но превратилась не в лед, а скорее в снежную мокрую кашу. Эта каша сохраняла пластичность и повредить радиатор или блок не могла. Вполне допускаю, что современные антифризы при замерзании превращаются в желе а не в мокрую кашу. Надо бы повторить опыт с современными ОЖ, да вот зима уж заканчивается, теперь только на следующий год.
__________________
Цвет на самом деле "Слива"
Лесничанин вне форума   Вверх
Старый 27.02.2014, 20:14   #3
Липецкая ячейка
 
Аватар для oapv
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Липецк
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус
Сообщений: 37,087
Записей в дневнике: 15
Изображений: 3
Вес репутации: 288524 oapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы вентилятора (основной/кондиционера) - 1

Лесничанин, не оффтопь
oapv вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:43.