Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Отзывы владельцев о Ладе Калине

Отзывы владельцев о Ладе Калине Отзывы владельцев об своих автомобилях Лада Калина. Ощущения и опыт, полученный в условиях реальной эксплуатации. Плюсы и минусы автомобилей Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 11.03.2014, 19:09   #11
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Отчёт - до 60 000 км

Собирался после 45 тык отчитаться (рубеж себе такой отметил):
По моим понятиям, машина ведет себя вполне достойно (ЛКП – выше всяких похвал, тянет и управляется великолепно, масла не жрет, не стучит, но КПП слегка подвывает), тем не менее, бракованные детали на ней попались. Гарантию послал. Что можно было поменять на ней по гарантии, но сделал за свой счет:

И так:
1. 2 лампочки стоп сигналов, 2 – переднего габарита, 4 – ближнего света, 1 – дальнего света; 2 – подсветки номера (эти стряс, когда ремонтировал накладку, п. 8);
2. 7 тык – замена датчика скорости; 350 р
3. 8 тык – замена моторедуктора печки (сам угробил, по дурости); 750 р.
4. 8 тык – замена термовставки термостата; 130 р.
5. 8 тык – проклейка ГБЦ из-за масла в колодцах;
6. 8 и 20 тык – замена наружных ШРУСов; 2700 и 1500 р. (ТЗА теперь я в гробу видел);
7. 25 тык – замена вентилятора печки; 1200 р.
8. 27 тык – ремонт накладки багажника;
9. 32 тык – ремонт правого переднего стеклоподъемника; но в конце-концов, поменял 1200 р
10. 33 тык – замена помпы; 650 р
11. 34 тык – замена генератора; 4 200 р. (единственное, что меня огорчило, поскольку по моим понятиям, это ненормально)
12. Из мелких неприятностей – с наступлением холодов начинает сопливиться резьбовое соединение топливного шланга с рампой (там, по факту, стоит тоненькое уплотнительное кольцо от 010, хотя по каталогу – уплотнение там д.б. другим, с более крупным 012 колечком, но оно в имеющуюся конструкцию не влезает, а 010 со временем «проседает»)
13. 35 тык – замена левого зеркала (стала облезать амальгама) 1710 р. (кроме того, купил зеркальный элемент за 300 р. и заменил в старом – пошло в ЗИП)
14. 45 тык – замена глушителя 2440 р.

Много это или мало (16 180 р. за пять лет)? По-моему, ничего страшного
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума

Последний раз редактировалось vovk; 17.08.2014 в 23:08..
vovk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:13.