На первые 20 тыс. расход вполне возможен, у меня правда он не превышал 1/3 щупа даже когда я первый интервал на мобиле1 12 тыс. намотал (было ТО-1 на 3000), но во-первых это было уже не заводское масло, и во-вторых я реально прикатывал согласно таблички скоростей - первые 500 км., потом 1500 или сколько там было - соблюдал требования. Ну а при залитой гидрокрекинговой минералке дешевенькой расход сам по себе - будет, я уже указывал - у меня был незначительный расход как на валволине, так и на мотуле, на последнем я вообще редко вжаривал по 160 как тому-же мобилу доставалось т.к. стояли все лето дуги багажника и постоянно возить хлам приходилось, а после 100-ки он выл неимоверно. Самое оптимальное масло что я пока на этом моторе выловил где расхода нет - это мобил 0/40, хотя кто скажет что вольвик 0/40 или мотул 300v 5/40 плохие масла. Вполне возможно что незначительный расход у многих движков после конца обкатки - это результат применения не очень подходящего движку масла, ну а когда долго так покататься - сядут колечки, усрется дренаж (уходит-то оно через цпг скорее всего) и пойдет уже вполне себе нормальный жор. Покупайте м1 канистрами по 20 л. и не парьтесь, оно выйдет тогда как бюджетная кряковая синька, 350 р. за литр.
принял как таблэтку ( лекарство) но 20 до фига- хотя мой 8клоп только к 25-30 стал лёгким т.е. раскатался но жора небыло.