или в принципе не возможно прозевать момента понижения масла???
Когда маслонасос начнет хватать воздух и давление в системе смазки упадет,
на панели приборов начнет моргать значек
Добавлено через 5 минут ABC_lights, А марка образцового масла нигде не указана???
Ну например можно купить какого фуфла, с керосином его смешать и в сервис, пусть замеряют уровень, ставять пломбы. Через 1т. км. приехать к ним, к этому времени от масла ни чего не останется, все испариться ))))))
Именно так и делают, по нулям. А здесь один блок может иметь разные в диаметре дырки, в которые предполагается подобрать соответствующие поршни. Сегодня подобрали под настроение и по наличию, завтра нет и поставили что было. Не считая работы хоном. Алмазным или корундовым. Требующих переодической замены. И т.п.
Касается и клапанов - зазоров в направляющих втулках. Если они велики, будет наблюдаться биение, и не смотря на наличие маслосъёмных колпачков (уплотнителей), расход масла будет и через клапанную группу.
Добавлено через 1 час 0 минут
Цитата:
Сообщение от eavg
Езжу потихоньку на лк-2 и в принцепе не разбираюсь в машинах, так вот - если уровень масла будет критическим или минимальным - загорится ли какой-либо сигналзатор на панели. А то начитался о масложорках, задумался. Т.е. стоить почаще лазить щупом под капотом или в принципе не возможно прозевать момента понижения масла???
Маслоприемник расположен низко, ближе к дну поддона. И когда загорится масло на приборке - это поздновато и очень плохо, так как поршневая смазывается разбрызгиванием. Отсюда требования к определенному уровню масла. Достаточно пронаблюдать в начале эксплуатации за уровнем, и собственно цикличность проверки определится сама собой.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от вюв
С пробегом расход будет увеличиваться или уменьшаться???
Из теорий, с началом эксплуатации на обкатке может быть повышенным, далее падает и затем, по мере износа начинает возрастать.
Проверил уровень масла - в декабре было почти под максимум, сейчас чуть ниже половины между макс и мин. Много ушло? (сейчас еще обкатка авто идет - пока 2500 км)
Может быть глупый вопрос - от чайника) Езжу потихоньку на лк-2 и в принцепе не разбираюсь в машинах, так вот - если уровень масла будет критическим или минимальным - загорится ли какой-либо сигналзатор на панели.
Нет, это вам не девятка, двигатель умрёт тихой смертью, никак не сообщив хозяину о предстоящей кончине. Когда загорится лампочка давления будет уже поздно. Зато о том что вы смогли одновременно нажать и отпустить педаль тормоза вам сообщат немедленно. Так же вы в любой момент можете узнать температуру на улице, мгновенный расход, средний расход, остаток пути, время и ещё много "очень нужной" водителю информации.
Нет, это вам не девятка, двигатель умрёт тихой смертью
При снижении уровня на 99 чуть ниже мин - у меня в поворотах подмаргивал датчик давления на панели. Думаю и здесь такой же вариант возможен, подругому никак не узнаешь, если только звук не изменится.
А на ино разве сразу что-то засветится?