Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система смазки

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 19.03.2014, 20:44   #11
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2472 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 5

Цитата:
Сообщение от А.Журавлёв Посмотреть сообщение
Млять. Был бы мотюль, сказал бы про мотюль. Он мне не сдался давно уже. Фразу про маркетинг наверное спецом пропускаешь?

Добавлено через 2 минуты
JB German Oil - известна в узком кругу моторостроителей старой закалки, а еще технарям которые интересуются, что реально в боевые машины заливается на круглосуточных гонках
Хорошо - ответьте мне на такой вопрос - какой именно завод его производит. Мне кажется что это очередной ксенум - ни шиша из себя не представляет, своего завода и наработок не имеет, само масло производится на каком-нибудь мегуине - в германии таких валом, выпячивание слова "german" в названии производителя характерно для таких псевдо-брендов - тотачи, маннол и т.д. Всем подобным брендам свойственно одно - отсутствие реальных топовых допусков(заявлять они могут что угодно т.к. продаваться на "родине" или вообще не собираются, или там толкают совсем другой состав масел), дата возникновения марки в конце 90-х, начале 2000-х годов, отсутствие своего завода, как правило - продается только в СНГ и создан зачастую нашими соотечественниками. Таких темных лошадок в германии - как грязи. Если это продают за 3000 то на вас очень нехило навариваются, почище чем на заливающих мотуль. Для понимания ситуации - в принципе передовых разработок не может быть у мутных контор третьего эшелона т.к. они льются по принципу "готовый присадочный пакет + базы" и изредка - бахнуть своей неработающей хрени вроде того-же нитрида бога или дисульфида молибдена с серпентином - вот максимум что там будет на выходе. Соответственно неоткуда там взяться откровению по хар-кам, если тот-же мотуль в принципе может заказать тому-же тоталу какой-нибудь особо стойкий загуститель ввиду долгого партнерства и нахождения завода оных через стенку - то серым лошадкам его неоткуда достать. И из личного опыта - словосочетание "германское масло" скорее отрицательный фактор, чем положительный, ввиду огромного количества явного фуфла из этой страны в этой сфере - нестабильный состав масел - равенол, мегуин, ликвимоли, несоответствие допускам и т.д. Т.е. если просить за масло мотуль в жести 3000 надувательство, то просить те-же деньги серой конторе у которой из всей собственности - только склады на 53.504218,11.086383 по гугл-мапсу а само масло им сделали на другом заводе - это вообще полный алес. То что оно не хуже любого другого среднего гидрокрека - допускаю, что оно лучше топовых масел от мобила-шелла-кастрола - это уже в принципе невозможно т.к. они свои разработки не продадут. Ну а субару позволяет снизить расход любое загущенное масло вроде 5/50-10/60, не зря финны 5/50 вольвика в хвост и гриву гоняют.
ABC_lights вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:55.