Млять. Был бы мотюль, сказал бы про мотюль. Он мне не сдался давно уже. Фразу про маркетинг наверное спецом пропускаешь?
Добавлено через 2 минуты
JB German Oil - известна в узком кругу моторостроителей старой закалки, а еще технарям которые интересуются, что реально в боевые машины заливается на круглосуточных гонках
Хорошо - ответьте мне на такой вопрос - какой именно завод его производит. Мне кажется что это очередной ксенум - ни шиша из себя не представляет, своего завода и наработок не имеет, само масло производится на каком-нибудь мегуине - в германии таких валом, выпячивание слова "german" в названии производителя характерно для таких псевдо-брендов - тотачи, маннол и т.д. Всем подобным брендам свойственно одно - отсутствие реальных топовых допусков(заявлять они могут что угодно т.к. продаваться на "родине" или вообще не собираются, или там толкают совсем другой состав масел), дата возникновения марки в конце 90-х, начале 2000-х годов, отсутствие своего завода, как правило - продается только в СНГ и создан зачастую нашими соотечественниками. Таких темных лошадок в германии - как грязи. Если это продают за 3000 то на вас очень нехило навариваются, почище чем на заливающих мотуль. Для понимания ситуации - в принципе передовых разработок не может быть у мутных контор третьего эшелона т.к. они льются по принципу "готовый присадочный пакет + базы" и изредка - бахнуть своей неработающей хрени вроде того-же нитрида бога или дисульфида молибдена с серпентином - вот максимум что там будет на выходе. Соответственно неоткуда там взяться откровению по хар-кам, если тот-же мотуль в принципе может заказать тому-же тоталу какой-нибудь особо стойкий загуститель ввиду долгого партнерства и нахождения завода оных через стенку - то серым лошадкам его неоткуда достать. И из личного опыта - словосочетание "германское масло" скорее отрицательный фактор, чем положительный, ввиду огромного количества явного фуфла из этой страны в этой сфере - нестабильный состав масел - равенол, мегуин, ликвимоли, несоответствие допускам и т.д. Т.е. если просить за масло мотуль в жести 3000 надувательство, то просить те-же деньги серой конторе у которой из всей собственности - только склады на 53.504218,11.086383 по гугл-мапсу а само масло им сделали на другом заводе - это вообще полный алес. То что оно не хуже любого другого среднего гидрокрека - допускаю, что оно лучше топовых масел от мобила-шелла-кастрола - это уже в принципе невозможно т.к. они свои разработки не продадут. Ну а субару позволяет снизить расход любое загущенное масло вроде 5/50-10/60, не зря финны 5/50 вольвика в хвост и гриву гоняют.