за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Как быстро темнеет масло? Сегодня менял маслянный фильтр (засопливился по вальцовке, хоть и оригинал Манн), масло то что вытекало и в фильтре ну черное, писец, как битум. Проехал на нем 800 км примерно. Как залил уровень было трудно рассмотреть, прозрачное... Что-то кажется мне не должно так быстро чернеть. Двигл или УГ, хоть и не стучит, или система вентиляции картера не работает совсем от рождения, или старый хозяин говно заливал и теперь чернота отмывается нормальным маслом...
Масло п/с Ельф Competition 10W-40. До этого слил неопознанную п/с 2 т.км тоже черная жижа, жуть.
Левак 100%, тут уже на форуме человек отписывался, загугли подделки фильтров манн и сравни со своим. Маны не потеют оригинальные, конструкция такая, а вот подвал - легко.
Машина у тебя как понимаю по неопознанным маслам - б/у, и неизвестно когда масло меняли, посвети фонариком в маслозаливную на предмет артефактов, если там гудрон ровным слоем лежит - покупай дешевую минералку (канистру 20л.) и меняй каждую 1000-1500, если полегче - эту замену половинь от задуманного интервала, при следующей замене использую промывочное масло от тнк или лукойла.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Darkon
да это всегда так кажется. Тоже менял вчера масло, в таре черное. А если промакнуть бумагу и посмотреть ареолы, скорее всего не какого криминала.
Darkon,
Ваше масло сколько прошло? Мое 800 км (не 8 тысяч!) и черное уже даже тонким слоем.
ABC_lights,
маслозаливную смотрел как купил и сейчас - черная но без слоя, просто черный цвет без налета ощутимого по толщине. Ваш рецепт подразумевает какую цель?
Фильтр скорее не левак, все признаки оригинала. Уже и изгуглился и видео посмотрел....
ABC_lights,
маслозаливную смотрел как купил и сейчас - черная но без слоя, просто черный цвет без налета ощутимого по толщине. Ваш рецепт подразумевает какую цель?
Это не очень хорошо, толщину слоя вы определить через маслозаливную не способны. Ниже выложил два варианта, ближе к которому? Если еще хуже - то тогда лучше по худшему сценарию - летом на минералках кататься, пилить масляные фильтры для изучения кол-ва г что в них набивается за 1500 км., и под конец не лишним будет поддон скинуть и сетку промыть. И только потом переходить на промывочку и псинки.
Цитата:
Сообщение от Хмыр
Фильтр скорее не левак, все признаки оригинала. Уже и изгуглился и видео посмотрел....
По фильтру, все-таки оригинал на вид. Не разбирал).
Смысл действа постепенно промыть движок? А если основной вариант это нихрена не работающая как надо вентиляция картера( или не достаточной ее производительности), вследствии конструктивных просчетов ну или просто двигл говно изначальное? Я не думаю, что 70 % (по опросу масложора) людей в свои машинки заливали откровенное говно, что подешевле.
Вот скажите у вас даже лучше чем на первом снимке. где по-моему все ОК? А пробег? А жор?
Еще свои наблюдения могу дополнить вот чем. после замены масла складывалось ощущение. что первые км 300 не уходило и было светлое. потом на 500 км заметно потемнело и пошел первый расход в 2-3 мм по щупу,сечас на 800 км ощущение что масло испаряется просто.Расход в какой-то прогрессии, геометрической.
П.с.масло при замене фильтра слилось не жидкое. Надо было конечно попробовать поджечь...)
Последний раз редактировалось Хмыр; 30.03.2014 в 22:55..
Вы про что? Не вижу связи.
Я уже встречал на форуме отзыв, где после замены масло держится а потом - ух. Это косяк двигла, только в чем он конкретно, связи со стучащими поршнями и жором прямой не видно. Какой то комплекс косяков. Лишь у 30 % жор более-менее в норме. И опять же со стуками не связано, судя по статистике с отзывами.
Надо продавать погремушку, пока не стучит. Разрыв шланга омывателя задка осилил, а масложор не по зубам.
По фильтру, все-таки оригинал на вид. Не разбирал).
Смысл действа постепенно промыть движок? А если основной вариант это нихрена не работающая как надо вентиляция картера( или не достаточной ее производительности), вследствии конструктивных просчетов ну или просто двигл говно изначальное? Я не думаю, что 70 % (по опросу масложора) людей в свои машинки заливали откровенное говно, что подешевле.
Вот скажите у вас даже лучше чем на первом снимке. где по-моему все ОК? А пробег? А жор?
Еще свои наблюдения могу дополнить вот чем. после замены масла складывалось ощущение. что первые км 300 не уходило и было светлое. потом на 500 км заметно потемнело и пошел первый расход в 2-3 мм по щупу,сечас на 800 км ощущение что масло испаряется просто.Расход в какой-то прогрессии, геометрической.
П.с.масло при замене фильтра слилось не жидкое. Надо было конечно попробовать поджечь...)
Вторая машина на фото - реально очень долго стояла насколько помню, года два-три, залито было маннол 10w40 скорее всего. Первая - если это моя - то там пробега точно более 100-ки, ну а 8v масло не жрут, я недавно случайно встретил этого человека - пробега у нее сейчас 280 тыс, заливает он под максимум и ему на интервал в 10-ку хватает, причем скорее всего это тупо резинки надо поменять, все-таки в движок 8 лет не лазили. У вас просто народ экономил на масле и менял по рекомендации, а последнюю смену затянул. Вообще я заметил что вазовские облегченные 16v не особо-то и грязные т.к. видимости там реально не работающих поверхностей нет, а то что видно - потоком масла довольно неплохо моется.
Что по вентиляции - подчистить конечно не помешает, но дело не в ней, я в свою ни разу не лазил, если у тебя там пробег не больше моего раза в два то думаю говорить о конструктивном просчете излишне.
Вот моя ниже на 76 тысяче ниже, масло свежее только-только залито. И для сравнения - какой гемор с определением уровня свежего масла на щупе, то желтенькое что на нем видно - это не свежее масло а уровень, по который у меня предыдущий спортивный мотул сдуло - щуп в этом месте пожелтел. А уровень самого масла можно увидеть только на отблеске солнца. Но возможно я тут просто его фотографировал сухой чтобы показать как щуп окрасило, точно уже не помню, что-то я даже в увеличении следов пленки от масла на нем не вижу.
Последний раз редактировалось ABC_lights; 30.03.2014 в 23:52..
Если ДВС нравится то смысла продавать не вижу - честное слово!
У меня была аналогичная ситуация - первые 500 км масло было как новое, потом резко темнело и начинало с каждым км все более и более уходить!
Под горловиной было чисто!
Мой вам совет - переходите на Громозеку или продавайте машину, но имейте в виду что от покупателя можно и в табло получить за такой аппарат!
У меня уже скоро 5000 на Громозеке - Двигатель поет, ушли все вибрации и неудобства, которые были с амого начала! обгон по трассе на любой передаче - это реальность, т.к. тянет с 1800-2000 оборотов как танк! Двигатель-то сам по себе хороший, просто его испортили наши горе-конструкторы!
Ваше масло сколько прошло? Мое 800 км (не 8 тысяч!) и черное уже даже тонким слоем.
мое 5600км, заливал в сентябре прошлого года в калину.
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
http://www.arkona36.ru/ru/stati/375-...n-filter-maslo Тут наглядно показано, на леваке видно по окрашеной привалочной и бортику ну и по буквам названия и их положения относительно названия фирмы.
о дела, только вчера МАНН ставил, вроде как оригинал, на резинке точно помню 3 желтых штриха. Да и надписи на фильтре четкие.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Хмыр
А если основной вариант это нихрена не работающая как надо вентиляция картера( или не достаточной ее производительности)
я склоняюсь к тому что на 16кл ВАЗа, вполне нормально работает вентиляция картера. Если конечно сами шланги не забиты. Производительности там хватает.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Хмыр
Я уже встречал на форуме отзыв, где после замены масло держится а потом - ух.
я писал несколькими страницами ранее причины оного. Просто масло быстро окисляется в моторах где большие зазоры.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г