По фильтру, все-таки оригинал на вид. Не разбирал).
Смысл действа постепенно промыть движок? А если основной вариант это нихрена не работающая как надо вентиляция картера( или не достаточной ее производительности), вследствии конструктивных просчетов ну или просто двигл говно изначальное? Я не думаю, что 70 % (по опросу масложора) людей в свои машинки заливали откровенное говно, что подешевле.
Вот скажите у вас даже лучше чем на первом снимке. где по-моему все ОК? А пробег? А жор?
Еще свои наблюдения могу дополнить вот чем. после замены масла складывалось ощущение. что первые км 300 не уходило и было светлое. потом на 500 км заметно потемнело и пошел первый расход в 2-3 мм по щупу,сечас на 800 км ощущение что масло испаряется просто.Расход в какой-то прогрессии, геометрической.
П.с.масло при замене фильтра слилось не жидкое. Надо было конечно попробовать поджечь...)
Последний раз редактировалось Хмыр; 30.03.2014 в 22:55..
По фильтру, все-таки оригинал на вид. Не разбирал).
Смысл действа постепенно промыть движок? А если основной вариант это нихрена не работающая как надо вентиляция картера( или не достаточной ее производительности), вследствии конструктивных просчетов ну или просто двигл говно изначальное? Я не думаю, что 70 % (по опросу масложора) людей в свои машинки заливали откровенное говно, что подешевле.
Вот скажите у вас даже лучше чем на первом снимке. где по-моему все ОК? А пробег? А жор?
Еще свои наблюдения могу дополнить вот чем. после замены масла складывалось ощущение. что первые км 300 не уходило и было светлое. потом на 500 км заметно потемнело и пошел первый расход в 2-3 мм по щупу,сечас на 800 км ощущение что масло испаряется просто.Расход в какой-то прогрессии, геометрической.
П.с.масло при замене фильтра слилось не жидкое. Надо было конечно попробовать поджечь...)
Вторая машина на фото - реально очень долго стояла насколько помню, года два-три, залито было маннол 10w40 скорее всего. Первая - если это моя - то там пробега точно более 100-ки, ну а 8v масло не жрут, я недавно случайно встретил этого человека - пробега у нее сейчас 280 тыс, заливает он под максимум и ему на интервал в 10-ку хватает, причем скорее всего это тупо резинки надо поменять, все-таки в движок 8 лет не лазили. У вас просто народ экономил на масле и менял по рекомендации, а последнюю смену затянул. Вообще я заметил что вазовские облегченные 16v не особо-то и грязные т.к. видимости там реально не работающих поверхностей нет, а то что видно - потоком масла довольно неплохо моется.
Что по вентиляции - подчистить конечно не помешает, но дело не в ней, я в свою ни разу не лазил, если у тебя там пробег не больше моего раза в два то думаю говорить о конструктивном просчете излишне.
Вот моя ниже на 76 тысяче ниже, масло свежее только-только залито. И для сравнения - какой гемор с определением уровня свежего масла на щупе, то желтенькое что на нем видно - это не свежее масло а уровень, по который у меня предыдущий спортивный мотул сдуло - щуп в этом месте пожелтел. А уровень самого масла можно увидеть только на отблеске солнца. Но возможно я тут просто его фотографировал сухой чтобы показать как щуп окрасило, точно уже не помню, что-то я даже в увеличении следов пленки от масла на нем не вижу.
Последний раз редактировалось ABC_lights; 30.03.2014 в 23:52..
Вторая машина на фото - реально очень долго стояла насколько помню, года два-три, залито было маннол 10w40 скорее всего. Первая - если это моя - то там пробега точно более 100-ки, ну а 8v масло не жрут, я недавно случайно встретил этого человека - пробега у нее сейчас 280 тыс, заливает он под максимум и ему на интервал в 10-ку хватает, причем скорее всего это тупо резинки надо поменять, все-таки в движок 8 лет не лазили. У вас просто народ экономил на масле и менял по рекомендации, а последнюю смену затянул. Вообще я заметил что вазовские облегченные 16v не особо-то и грязные т.к. видимости там реально не работающих поверхностей нет, а то что видно - потоком масла довольно неплохо моется.
Что по вентиляции - подчистить конечно не помешает, но дело не в ней, я в свою ни разу не лазил, если у тебя там пробег не больше моего раза в два то думаю говорить о конструктивном просчете излишне.
Вот моя ниже на 76 тысяче ниже, масло свежее только-только залито. И для сравнения - какой гемор с определением уровня свежего масла на щупе, то желтенькое что на нем видно - это не свежее масло а уровень, по который у меня предыдущий спортивный мотул сдуло - щуп в этом месте пожелтел. А уровень самого масла можно увидеть только на отблеске солнца. Но возможно я тут просто его фотографировал сухой чтобы показать как щуп окрасило, точно уже не помню, что-то я даже в увеличении следов пленки от масла на нем не вижу.
Если честно, ничего не понял, к чему вы все это писали не смог уловить мысль!
И все-таки в кратце, вы предлагаете попробовать промыть двигл минералкой с частой заменой? Т.е. предпологаете, что сейчас масло портится из-за того что вымывается гарь и потом масло летит? Если лить минералку, то какую, у какой марки присадки нормальные моющие или такое масло тоже не дешевое?
Напрягает то, что двигл работает хорошо, не похоже, что его ушатывали, не стучит. И по опросам расхода масла, полно людей со стучащей ШПГ (т.е. зазоры видимо просто мрачные) и расходом 200 мл на тысячу, что весьма немного. У меня на холодную стука нет, а на горячую по звуку двигла есть чтото немного похожее на швейную машинку и то чуть (звук глухой). Насмотрелся видео, где стучат откровенно и клацают поршнями (не гидриками) вот уж действительно похоже на швейку.
Попробую сфотать внутренности через маслозаливную и покажу.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Толямбр
отремонтировали брату калину после дтп. Заодно поменяли масло в двигателе. За 5 тысяч км ушло 1,5 литра масла(слили с поддона 2 литра.....хотя....при предыдущей замене залили 3,1, а не 3,5 паспортных, как посчиатать расход 3,5-2 или 3,1-2). Компрессия 14-15. Пробег 178 тысяч, мотор 194, 2007 год. На холодную работает жестковато, потом вроде норм, гидрики кажется полуживые
Т.е. брат уровень не проверяет? -1,5 литра это даже от метки макс это кончик щупа).
И про фильтры ну их нафиг в этой теме! Мой Манн хоть и был оригинал, но немного сопливился, пыль на нем промокала у вальцовки, но не текло, видимо и с оригиналами случается.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Darkon
Добавлено через 1 минуту
я писал несколькими страницами ранее причины оного. Просто масло быстро окисляется в моторах где большие зазоры.
Так пробовать промывать или сразу зазоры устранять? Все сразу не предлагать).
Мужики, головку блока откинуть в сервисе дорого встанет, оценить как болтаются? И Реально это проделать быстро, не хочется жить без машины. Что еще можно оценить со сниятой головой?
Т.е. брат уровень не проверяет? -1,5 литра это даже от метки макс это кончик щупа).
Если честно, то он просто наездник)))) Катается пока не застучит)))) Можете себе представить передний тормозной диск вентилируемый стертый до ребер? И я раньше не видел.... до прошлого лета. Жаль фоток не сделал....при нажатии на тормоз в движении были страшные стуки спереди, и ничего, 3 недели так ездил