Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 08.04.2014, 20:16   #11
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Пермь
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Записей в дневнике: 41
Вес репутации: 9581 марсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Меняем стойки на 10-е!!!! Часть 2

Цитата:
Сообщение от voy@ger Посмотреть сообщение
тк эти опоры устанавливаются на а\м самара и 2110, то в зависимости от марки авто эти проставки и ставяться. это не подразумевает обязательную установку в каждом конкретном случае..
http://autosystem.ru/index.php?id=353
CC-20 Опоры первого поколения для самары и десятки практически ничем не отличаются, кроме цены И еще , теперь повнимательнее:
-Высота авто определяется расстоянием от плоскости опоры пружины вверху до плоскости опоры, которой она крепиться к кузову.
- так вот для самары опоры сс-20 соответствуют штатным расстояниям.
А вот если ставить 10-ые: штатные опоры отличаются тем что совместно с чашкой дают поднятие на 12мм по сравнению с 9-кой. То есть выше указанное расстояние отличается на 12мм
Именно по этому сс-20 для опор 2110 удлиняет шпильки и прикладывает дюралевые подставки, чтобы все соответствовало 2110 .
То есть опоры сс-20 для 9-ки и десятки отличаются проставкой и длиной шпилек, ну и ценой
http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=40958&#entry475393

Для Лео
Абсолютно согласен.За 40(СОРОК!!!)лет, обладая первоклассным оборудованием достаточными знаниями,.хорошим опытом, постоянно просматривая инопатенты имея прекрасный инженерно- технический состав, как минимум пару кандидатов и пару докторов. СААЗ не щадя живота своего за все это время не изменил НИЧЕГО!!!
Представьте себе в амортизаторы последнего года можно засунуть все что было сделано в амортизаторах для ваз2101. Могу показать фото.Все детали одинаковы! ВЫ ищете стуки? Еще бы. Легко догадаться по чему надо постучать этим амортизатором
В стойки от 08 до гранты можно " засунуть" все детали 40-летней давности. ВСЕ! они одинаковы! Вот это инновации, вот это научно технический прогресс.
За четыре десятка лет они в поршне вместо круглых отверстий сделали квадратные! Крепкие ребята...
А теперь сделали какие то волшебные стойки у которых даже гидробуфер другой(!)конструкции http://www.z-saaz.ru/Homepage/NewsDe...1/default.aspx . Но нам тайны не выдадут как он выглядит, по причине того, что они не знают этого. ХАХАХА. Такую мурню уже даже китайцы не делают. Именно по этому я советую работникам СААЗА заглянуть во внутрь своей продукции любого года выпуска. Ха - еще раз
Для общего развития:( а то вы не можете представить как это выглядит)
гидроплунжер http://elektroterm.su/projects/covpe...rojects/vyfvfv
марсиянин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:20.