Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
Интересно получается))) То есть у нас научились переноить колеса путем прочтой перенастройки подвески?))) Надо тогда всем перенастраивать срочно свои подвески)))
|
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
Да не бампер это, точнее не один бампер, там еще часть пола и панель задка, все таки у К2 багажник тоже чуть подрос.
Я уже приводил пример - Калина седан и Гранта, разница в багажнике заметная и отнюдь не за счет бампера)
|
Блин, народ, я фигею просто. Год назад на этом форуме все эти вопросы уже обсасывались, и снова?...
Ну, если кто уже не помнит:
- База у К2 и Гранты по сравнению с К1 увеличена именно за счет настроек подвески. Конкретно, за счет увеличения кастера переднее колесо уходит на 6 мм. вперед. Любой желающий может сделать себе то же самое на К1. Собственно, желающие и делают, устанавливая опоры передних стоек Анвис со смещением 12 мм. (см. профильную тему).
- Общая длина К2 по сравнению с К1 увеличена исключительно за счет бамперов.
- Объем багажника К2 несколько возрос по сравнению с К1 в аналогичном кузове за счет оптимизации внутреннего пространства - я помню только об измененных опорах задней полки, что там еще - пусть владельцы К2 напомнят.
- Общая длина ЛГ по сравнению с К1 возросла за счет переднего свеса (только бампер, увеличение мизерное) и заднего свеса - тут уже не только бампер, а и пол, крылья, соответственно, существенно вырос объем багажника.