Так в твоей повозке дизель стоит? Ну и к чему тогда было сравнение ее расхода с расходом ВАЗовских бензиновых атмосферников?
нет у меня турбобензин - 1.4T (A14NET, на Астру 5D нет дизеля в РФ), но у меня БУДЕТ дизель
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Smitn
А у меня есть, делал я экспертизы этих движков и из-за перескочившей цепи (натяжитель (любой пробег) и растяжение (пробег около 100000 км)), так и по причине заливки некачественного топлива (поршня прогорели) или смерти турбины. Топливная экономичность при нормальной эксплуатации принципиально отсутствует, что и подтвердил тест Авторевю разница с атмосферником минимальна, это не та разница из-за которой нужно так усложнять ДВС, а дизель он дизель. :-)
ну у каждого своё мнение, мне очень нравится мотор который тянет с 1800 оборотов и его вообще не надо крутить чтобы ехало из минусов - турбоямы со всех сторон, но 6-ступка в них почти не пускает был бы у GM вариатор - был бы вообще огонь