Цитата:
Сообщение от PostЯ
На самом деле, когда при выборе автомобиля говорят "мы решили уйти в более дорогой сегмент рынка" рациональные аргументы не действуют, потому что статусное, показное потребление иррационально по своей сути. Но вы молодцы, долго сопротивлялись потреблядству охватившему уже больше половины автовладельцев.
|
Так то оно так, но при условии, если 'переход в другой сегмент рынка' происходит без 'перехода в другой сегмент личных доходов' -))
А если такой переход был ? Зачем сопротивляться ? Копить на золотой гроб бедно и скучно живя ?
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от PostЯ
ваш выбор оптимальный, оптимальнее только отпиаренный Сатиром "грустный сеат" (грустный от того, что несмотря на старания Сатира его покупать никто не хочет).
|
Я не в доле - вот и успеха нет. Не за чем стараться -))))
На самом деле, в России это машина довольно нишевая.
Чтобы понять нишу - полистайте драйв2. Там чуть ли не у половины предыдущая машина - октавия RS стейж 2 и далее. Ну, гольфы гти, леоны купры и т.д. тоже.
Если тюнинхом не увлекаться и нет особой привязанности к 2.0TSI, то "петушок-сарай 4х4" лучший выбор. Внутри современнее и качественнее.