Цитата:
Сообщение от yoki
дык конечно деньги то потратили на оборудование....но это как бы другой вопрос. я говорю о стоимости производства, при том что оборудование уже имеется. т.е. завод сам должен обновлять оборудование итд. просто стоимость материалов не сильно отличается....что для 7-ки что для калины.....не в 2 же раза? ИМХО это много. из этого делаю вывод что это больше маркетинг. не думаю что материалы для калины ушли вперед на 20 лет от материалов для 7-ки. кстати теже 7-ки тоже инжекторы делают, тот же евро-3.....железо тоже, ну кроме покрытия цинком....люди те же работают, думаю за ту же зарплату, но семерки более ликвидны ввиду их цены....думаю ваз мог бы ту же калину тыщ на 50 дешевле продавать, но не продает, т.к. и так метут как пирожки! 
|
Тоесть элекстро стекло подёмник,жопогрейки, электроусилители, ABS,падушки и прочие прибамбасы там их много если сравнивать с семёркой должны вам прикладывать бесплатно они типа нечего не стоят

А затраты на разработку типа вобще фигня .ИНЖЕНЕРЫ ДОЛЖНЫ РАБОТАТЬ БЕСПЛАТНО. У юзера который тему затеял похоже даже велосипеда не когда небыло ,и нечего кроме инета он в своей жизни не видел. Машины только гепотетически покупает. Очень долго аргументировано обяснять почему в америке машины дешевле.Там не только машины дешевле.
В двух словах можно...Просто вы господа и я тоже оплачиваете разницу в цене.Благодаря зелёной бумажке они берут у нас (ине только у нас)"кредит" на хорошую жизнь. Суть кризиса нынешнего сводится к тому что американцы давно проели наши денежки и теперь пытаются поправить свои дела за счёт других ( Опять пытаются подсунуть свою резаную бумагу за дорого) Россия к сожелению вынуждена жить за свой счет. А кому пошлины платить не нравица ну езжайти туда где их платить не надо.К стати это мировая практика которую не у нас придумали. В Японии машины не покупал реальных цен не знаю ,но знаю что Япония отнюдь не дешёвая страна. И совсем не однозначно тах хороши во всём их машины.Я вот на дысь колесо на дороге у Бэхи менял и несколько разочаровался в этой машине.(А она мне нравитца) Совершено объективно вынужден признать что на Калине эта ситуация куда лучше продумана. А ведь кокова разница в классе этих двух машин. К стати ,на сегодняшнии день самая дешовая калина стоит дешевле пятнашки ,230 тр и уж совсем ради спроведливости стекло подёмников на люксе 4 тоесть полный электро пакет +жопогрейка+плюс подогрев зеркал+электропривод зеркал но это всё мелочи конечно.
И вобще сильно сомневаюсь в той информации которую дает автор этой темы.(по поводу цены в Японии.)