leo-2123,статистика есть - кто купил машину gm и заливал масло gm - от них открестились, VAG сделал умнее - ремонтировал втихаря, хотя у него были ровно те-же проблемы. Итог - не заливаться с масел из бочек диллеров - невозможно контролировать процесс что залито конкретно, не покупать масло от GM, брать продукты с Dexos 1-2 от других крупных производителей, с VAG-ом аналогично - производитель авто сильно пожадничал при заключении контракта на себестоимости фирменного масла, в итоге страдает покупатель авто, если в vаg-ом еще понятно - им моторы починили за счет фирмы - то владельцев шевролетов, опелей, лачетти и т.д. - тупо кинули, придумали отписку про ионы железа и дизельное топливо. К слову, подобная реакция масла из-за присутствия горючки в составе - описывалась только в одном случае - ТОЛЬКО в реакции биодизеля и масла - вы много где видели БИОдизель у нас? В бензиновом авто тем более - все случаи на них? Все остальные случаи - это или перепереперепробег на одном интервале когда масло срабатывается естественным образом - не вижу как это учинить при пробеге в 2000 пусть и по городу - или попадание тосола - ну тут все понятно. Так вот это ни первое, ни второе, ни третье - следовательно самым логичным вариантом будет брак на пр-ве, а не неизвестная науке реакция с неизвестной науке присадкой в бензине, которая почему-то есть в москве, но нет в регионах, активно разбавляющих бензин ослиной и собачьей мочой.)))