Цитата:
Сообщение от Siberian
Ты часто крутишь двигатель до таких значений?
|
Если нужно то и до отсечки в 7300.
Я писал что мне нужно от авто, ты сказал, что не рулится, я конкретно о своей писал, ты о калине вообще. Вот я и поправил тебя, что нестоит обобщать. А момент у корейцев 155 при 4200, так что нестоит крутить в космос, чтобы получить на 20нм больше чем у кобальта (пока что нет общедоступных оф.данных о том что момент у кобальта 141нм)
По резине могу лишь сказать, поставь на, к примеру порше, каму с калины и попробуй приблизиться к показателям управляемости на штатной. Конечно хорошая резина не сделает из калины порше, но в плане рулёжки сильно прибавит. (Бытует мнение, что здт сильно добовляют при экстренном торможении, но вот при условии наличия у калины абс тормозной путь становится короче примерно на 1.5м со скорости 100км/ч до полной остановки. А ведь по конструктиву диски на голову выше барабанов. Так и с подрамником и нижним рычагом, никто не спорит что они лучше, но вот почему то никто не может замерить и сказать, на сколько лучше, на одной и той же машине.)